Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт телефона
Здравствуйте! 03.10.2013 мною приобретен телефон Sony L. В процессе эксплуатации мною были выявлены дефекты. Телефон перезагружался и терял сеть. После чего я сдала телефон на гарантийный ремонт 20.05.2014. Телефон пришел с ремонта 02.06.2014 о чем мне сообщили,сама компания отправивь смс сообщение,а также позвонили сотрудники офиса продаж. После того как получила телефон,через некоторое время дефект проявился вновь. И снова был сдан на гарантийный ремонт 29.09.2014. Прошло 43дня. От знакомого работающего в этой компании узнала,что телефон вернулся и находится в офисе продаж. Могу ли я ссылаясь на то,что мне не сообщили сотрудники компании и офиса продаж о приходе телефона на 45день написать претезию с требованием обмена товара? Также от знакомого узнала,что после того как телефон пришел с гарантийного ремонта,выдачу его произвели в программе не при мне,т.е не при клиенте. Как об этом указать в претензии,на какую статью ссылаться? Примут ли его на гарантийный ремонт в 3 раз. Срок гарантийного ремонта 1 год после покупки.
Добрый день, вы имеете требовать обмена товара или возврата денег так как дефект является существенным. Согласно Закона о защите прав потребителей если дефект повторяется неоднократно, он признается существенным. Вам необходимо написать претензию Продавцу с описанием своих требований. Оставляете у себя один экземпляр с отметкой в получении, ждете ответ. Если ответ отрицательный смело идите в суд.
При необходимости помогу в составлении претензии.