8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня обонкротил мегафон

у меня в пользовании был корпоративный номер от мегафон оформленный на мою организацию. 7 февраля этого года я заметила что ко мне шлют какие то смс-ки что типа услуга оплочена, я позвонила оператору и сообщила ситуацию, потом оператор сказал что анулирует привязку каких- то сайтов одноклассники, хотя я никуда ничего не подключала. 13 марта мне выставили счет на 15000 рублей, а в конце марта 26379, как отсудить у мегафона деньги

, фатима темирсултанова, г. Грозный
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Так если услуги были подключены, что же Вы отсудить собираетесь?

Если не Вы, то кто то другой подключал.

Тем более за все платит организация, а не Вы.

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня, начните с организации, в бухгалтерию приходит детализированный счет на каждый подключенный корпоративный номер, выясните откуда и какие привязки произведены, будете действовать в дальнейшем, кроме того как Вам уже указали, сторона по договору не Вы а предприятие и счета прийти должны именно организации, вполне вероятно вообще действия мошенников.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я перевёл 85000 на баланс телефона деда в Мегафон Мегафон
Я перевёл 85000 на баланс телефона деда, в Мегафон. Мегафон заблокировал эти деньги и просит пояснить экономически и предоставить чеки. Чеки то я предоставлю. А вот как обосновать? Что написать? Я то хотел с последующим их вывести. Давлю на то что у него не было карты.
, вопрос №4085838, Алексей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460
Здравствуйте, у меня проблема с мегафон и хотелось бы узнать могу ли я что то с этим сделать? У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460 рублей и включать 26 гигабайт, тоесть не спрашивая у меня поменяли условия, тогда хоть мне это и не понравилось я оплатил 460 и пользовался этим тарифом около 3 месяцев, сейчас решил с этим разобраться и написать в поддержку, оказывается что уже ничего я с этим не сделаю и я мог отказаться от изменения перейдя по ссылке и сделав что то до принятия изменений, в правилах пользования мегафон написано что если абонент при изменении условий тарифа продолжает платить за него значит он согласен на изменения, после этого я хотел удалить номер но даже этого сделать не смог потому что по правилам мегафона я должен оплатить задолженность по тарифу и только тогда могу удалиться с мегафона, подскажите такие условия пользования не нарушают ли закон
, вопрос №4081187, Андрей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня сим карта мегафон, в ноябре 2023 го я покинул страну, и симкарту отключил на тлф не
Здравствуйте, у меня сим карта мегафон, в ноябре 2023 го я покинул страну, и симкарту отключил на тлф не пользовался, вообще, вернулся в 13.03.2024го включаю симку проверил баланс 1200р минус и тариф ещё стал дороже. Это законна?
, вопрос №4068646, Мухиддин, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru)
Требуется сформировать позицию и написать ответ в УФАС. Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru). Через зарегистрированный на ИП Атутов кабинет сделали рассылку по абонентам Мегафон (не по своей базе). Далее нам на почту приходит претензия (прикреплена) на счет незаконности рассылки, и что абонент не давал согласия на рассылку. Мы отписываемся человеку, что рассылка шла через сервис, а мегафон написал, что отказа от рассылок у него нет. Текст ответа: Добрый день! Отвечаем на вашу претензию, касательно получения вами рекламного MMS-сообщения на номер телефона +79203608866. Рассылка таргетированной рекламы нашей компанией осуществляется с помощью официального сервиса Мегафон Таргет https://target.megafon.ru. Рассылка осуществляется только и исключительно на абонентов, которые дали согласие на такую рассылку. Мы сделали запрос оператору Мегафон, по поводу вашего обращения. Представители Мегафон ответили: «В РК используется ГЧС 51 (запрет на получение ммс от третьих лиц). По нашим данным, номер абонента в этом списке отсутствует (он не направлял в МФ отказ от получения рекламных ммс)». Соответственно, рассылки, осуществленные нами через Мегафон Таргет делаются в полном соответствии с законами РФ и правилами компании Мегафон. В данный момент мы ожидаем полноценный и исчерпывающий ответ от компании Мегафон для того, чтобы переслать его вам. Благодарим за обращение. Далее нам приходит письмо уже от УФАС (прикреплено) и требуется предоставить согласие до 12 апреля. Дело в том что у нас в принципе нет доступов к телефонам мы рассылали по определенным параметрам в их кабинете. У нас нет никаких данных этого абонента. Прошу помочь грамотно сформулировать позицию и написать ответ в УФАС.
, вопрос №4063674, Владимир Атутов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кампания мегафон сменила мне тариф стоимостью 435 рублей в месяц без моего согласия на тариф стоимостью 501 рубль
Добрый день! Кампания мегафон сменила мне тариф стоимостью 435 рублей в месяц без моего согласия на тариф стоимостью 501 рубль. В новом тарифе другие условия и ограниченный интернет в отличии от исходного. На мои претензии сначала сослались что у них есть пункт 9.2 на основании которого они имеют права вносить изменения в тарифный план. Я с ними не согласилась и требовала вернуть несакционные снятия денежных средств. К тому же изза недостаточности средств они не предоставляют мне услугу . На мое обещание придать огласке данную ситуацию, они предложили мне активировать мне 70 бонусных рублей в течении полугода. Я снова не согласилась зафиксировала обращение. На что мне ответили, что после уведомления о смене условий по тарифу, я должна была сообщить о своем отказе в течении суток после уведомления. Подскажите как отстоять свой тарифный план.
, вопрос №4051446, Nataly, г. Сургут
Дата обновления страницы 08.04.2013