Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества и игнорирование претензии
Добрый день.
Приобрел на физ. лицо по банковской карте технически сложный товар (моб. телефон).
Телефон сразу оказался неисправным, магазин менять его отказался и забрал на проверку качества. Написал им претензию на возврат денежных средств независимо успеют ли они провести проверку качества в 10-и дневный срок или нет.
10 дней прошло, отказываютя отвечать на претензию мотивируя проверкой качества в 21 день - имеют ли право или они обязаны ответить мне на требование в 10-и дневный срок?
При сдаче на проверку качества я расписался в документе в котором было указано что "согласно п.1 ст 21ЗоЗпп" сроки проверки качества до 20 рабочих дней" - срок в 20 рабочих дней имеет силу из-за моем подписи или я могу ссылатся на ЗоЗпп и требовать ответа в 20 календарных дней игнорируя подпись?
10 дней прошло, отказываютя отвечать на претензию мотивируя проверкой качества в 21 день — имеют ли право или они обязаны ответить мне на требование в 10-и дневный срок?
Алексей
Они обязаны в течении 10 дней расторгнуть договор кули-продажи! Условие императивное, не может быть изменено продавцом. В случае не выполнение данного требование- нарушение влекущие уплату неустойки — 1 % в день от цены товар!
При сдаче на проверку качества я расписался в документе в котором было указано что «согласно п.1 ст 21ЗоЗпп» сроки проверки качества до 20 рабочих дней" — срок в 20 рабочих дней имеет силу из-за моем подписи или я могу ссылатся на ЗоЗпп и требовать ответа в 20 календарных дней игнорируя подпись?
Алексей
Надо было вычеркивать данные условия ручкой!
Ваше требование было закреплено в претензии и если у вас остался экземпляр с отметкой о принятии магазином- значит ваши требования должны расценивать именно с вашей претензии так как:
Таким образом получаются да они ссылаются на закон, но они не учитывают ваше законное право!Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.