8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность в товаре

Здравствуйте! Купили планшет, при осмотре дома в нем оказалось неисправность, не работал блютус. В магазине планшет отправили на экспертизу. Скажите,пожалуйста, если подтвердится неисправность,заводской брак, могу ли потребывать деньги обратно? Спасибо)

, Наталья, г. Новосибирск
Вячеслав Козлов
Вячеслав Козлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Данный вопрос регулируется нормами Федерального закона «О защите прав потребителей». Планшет относится к технически сложным товарам, поэтому если экспертиза установит заводской брак, Вы будете иметь право на возврат Ваших денег. 

Если Вам откажут в возврате денег, Вам необходимо будет написать претензию продавцу. В случае, если требование указанное в претензии не будет выполнено в месячный срок, Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Кредитование
Купил автомобиль в кредит в автосалоне не смог пройти техосмотр и вылезла неисправность полнз привода ремонт дорогой могу ли я здать авто обратно
Купил автомобиль в кредит в автосалоне не смог пройти техосмотр и вылезла неисправность полнз привода ремонт дорогой могу ли я здать авто обратно
, вопрос №4315236, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
, вопрос №4315235, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался
Здравствуйте, был заказан новтбук в черном цвете, после получения упаковка была вскрыта и в коробке обнаружен серый ноутбук, на самой коробке цвет не указан. Позже выяснилось, что подобных моделей ноутбука не существует в черном цвете, есть только те, в которых чип м3 про, но не м3, как было заказано. Продавец умышленно вводит покупателей в заблуждение, продавая несуществующий товар. От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался. Как нам вернуть данный товар и что сделать, чтобы продавец больше не вводил в заблуждение покупателей?
, вопрос №4315140, Даниил Самарин, г. Ижевск
Дата обновления страницы 09.11.2014