Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
добрый день, купила газовую плиту но дома стала проверять а она не работает, хочу вернуть ее а магазин чтоб поменяли или отдали деньги, если они откажутся что им говорить в угрозу и кто должен платить теперь за доставку новой плиты из магазина, т.к я уже заплатила за доставку этой бракованной плиты
Доставка крупногабаритного товара и товара весом
более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их
потребителю осуществляются силами и за счет продавца. То есть забрать должны сами.
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Из-за того, что товар некачественный Вам требуется оплатить доставку новой? Ваш убыток. Требуйте возмещения с продавца сразу в письменном виде. Возможно, тогда не потребуют оплаты доставки новой плиты.
Алина, здравствуйте!
Говорить или угрожать, если откажутся, не надо. Надо подать письменную претензию.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно п. 7 указанной статьи
доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Стоит также учесть, что плита — это технически сложный товар и её обмен или возврат возможен в течении 15 дней с момента покупки, по этому не теряйте время. В любом случае, когда даже придете в магазин — напишите претензию в 2х экземплярах с требование обмена или возврата денежный средств! Удачи!