Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление кадастрового паспорта на служебное жилье
Здравствуйте. Я врач-хирург Крымской ЦРБ. В течение последнего 1 года проживаю в служебной квартире (имеется договор найма служебного помещения). Все коммунальные платежи оплачиваю сам. На прошлой неделе мне позвонили из отдела имущественных отношений и сообщили о необходимости сделать кадастровый паспорт на жилье. Я ответил, что не являюсь собственником жилья и паспорт делать не буду. Скажите пожалуйста, прав ли я? И еще, должен ли я в полном объеме оплачивать коммунальные платежи, или часть расходов должна покрывать больница, в которой я работаю? Спасибо.
Уважаемый Сергей! Здравствуйте! Однозначно, именно собственник обязан изготавливать кадастровый паспорт на свое жилое помещение, причем на это должны быть определенные основания (перепланировка, переустройство, истечение пять лет со дня изготовления кадастрового (технического) паспорта и т.д.).
Так, согласно ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему
имущества, если иное не предусмотрено законом
или договором.
Если Вы все-таки сами закажите у кадастрового инженера технический паспорт с последующим получением кадастрового паспорта, то Вы вправе поставить вопрос о компенсации Вам стоимости (при этом опять же зачем и как этот вопрос отражен в договоре найма с Вами).
Уплата же коммунальных платежей и компенсация данных расходов больницей — это все регламентируется либо внутренними локальными актами самой больницы, либо, есть какая-либо программа, позволяющая компенсировать врачам данные расходы.
Кстати, а Вы не в сельской местности работаете ли?