Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема после гарантийного ремонта не устранена
Сдавал на гарантийный ремонт системный блок компьютера 26 сентября 2014, вернули 07 ноября 2014
(37 дней) Принес домой - проблема осталась прежней, хотя заменили жесткий диск. Как видно, дело было не в нем. Что я могу предпринять?
Вам необходимо сдать аппаратуру на выявление недостатков. Можете заказать независимую экспертизу. и требовать возмещения расходов
Уважаемый Станислав Владимирович!
Руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» в Вашем случае возможны следующие действия:
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы;
Вы вправе предъявить требование о
его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены
С уважением, Ольга