Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рекламный светящийся щит в многоквартирном доме
Живу на втором этаже многоквартирного дома, 1 этаж - нежилое помещение - магазин, на крыше этого магазина устанавливают светящуюся круглосуточно неоновую рекламу. Свет круглосуточно в моём окне. Кому жаловаться? Мои права?
Обращайтесь в территориальные органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора.Утверждены
Главным государственным
санитарным врачом
Российской Федерации
6 апреля 2003 г.
Дата введения: 15 июня 2003 г.
2.2.1/2.1.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПЛАНИРОВКА
И ЗАСТРОЙКА НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ЕСТЕСТВЕННОМУ, ИСКУССТВЕННОМУ И СОВМЕЩЕННОМУ
ОСВЕЩЕНИЮЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03
3.3.4. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий,
палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального
обеспечения световыми приборами наружного освещения не должны превышать
следующих значений средней вертикальной освещенности:— 7 лк — при норме средней яркости проезжей части 0,4
кд/м2;— 10 лк — при норме средней яркости проезжей части 0,6
— 1,0 кд/м2;— 20 лк — при норме средней яркости проезжей части 1,2
— 1,6 кд/м2.3.3.5. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий,
палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального
обеспечения от архитектурного, рекламного освещения, а также установок
освещения строительных площадок не должны превышать более чем на 10% величин,
указанных в п. 3.3.4.3.3.6. Размещение динамичных видеорекламных световых
установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке,
расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра светопроема.3.3.7. Угловой размер рекламного видеоэкрана, видимого
из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых
зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального
обеспечения, не должен превышать 2°. В дневное время яркость рекламных
видеоэкранов не ограничивается. В темное время суток максимально допустимая
яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать 3000 кд/м2.