Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора с Ростелеком на интернет
Здравствуйте
29 октября подключила интернет и домашние телефидение отростелеком
пользуюсь чуть больше недели и уже не довольна.дали не адекватную информацию по тарифу. Снимают деньги за те услуги которые я просила не подключать.и т.д
могу ли я сейчас отказаться от их услуг
Вернуть приставку и роутер,не выкупая их
и вернуть 550 рублей. который я уже заплатила за пользование интернетом и тв.
не прошло еще 14 дней
а на сколько я помню,закон по защите прав потребителя. позволяет в этот срок отказаться от услуг
так ли это? и как правильней поступить?
Здравствуйте, Алла! Расторгнуть Договор Вы можете в любое время (даже по истечении 14 дней) на основании статьи 32 Закона России «О защите прав потребителей». Для этого необходимо подать заявление о расторжении Договора в офисе Исполнителя по Договору. Второй экземпляр заявления с отметкой Исполнителя храните у себя.
Возврат оборудования возможен, если только оно не приобретено Вами в собственность по Договору продажи (если оборудование изначально передано Вам во временное пользование). Этот нюанс должен быть прописан в Договоре.
Вам должна быть возвращена уплаченная Вами денежная сумма с учётом фактических расходов Исполнителя. Денежная сумма за фактическое пользование услугами (за дни до подачи заявления) возвращена Вам не будет.
Если Вы хотите вернуть все 550 рублей, Вам необходимо обратиться в суд и требовать расторжения Договора в связи с существенным нарушением Договора Исполнителем.
Спасибо Александр!
Сегодня была в офисе, открываются все новые и новые подробности....
Посмотрели внимательно, а договор от 10 октября. с пометкой подключить не поздней 20
фактически меня подключили 29 и это в их компьютере отображается
Когда я сказала почему не правильная дата, меня пристыдили, мол почему сама не смотрела
И намекнули что рассчитывать будут именно с даты заключения договора, то есть с 10
я спросила как такое возможно, услугой я начала пользоваться почти через месяц
оказывается они договор аж со дня заявки заключают!
Но прошу заметить, заявка их выглядит как навязывание услуг по телефону
ТО есть они любого могут так подключить? с любого числа?
Далее заявили что при отключении мне нужно писать отказ,который пошлют в Нижний Новгород на рассмотрение. И чтобы я не выплачивала полностью суму за приставку и роутер нужно успеть это сделать в 14 дневный срок. и как удачно, в выходные они как раз не работают! А дни то идут! Я спросила вернут ли мне деньги за не использованые услуги... Намекнули что они это НЕ ПРАКТИКУЮТ! Но уж если я очень хочу нужно брать реквизиты с банка , номер карты, и опять же писать заявление в Нижний Новгород, которое НЕ факт что ОДОБРЯТ! на телефон или наличными деньги не возвращают...
В общем я в растерянности. Прошу поддержите советом, как себя правильно вести!
Здравствуйте, Алла! Действительно, действия Исполнителя по Договору недобросовестны. В данном случае Вам необходимо принять все возможные меры для получения документального подтверждения расторжения Договора.
Для этого Вам необходимо либо подать заявление о расторжении Договора в офисе компании, либо направить по адресу офиса компании заказное письмо с уведомлением о вручении с вложением заявления. При подаче заявления в офисе, второй экземпляр заявления с отметкой Исполнителя (печатью) храните у себя. Это необходимо для того, чтобы Вам не продолжали начислять суммы в дальнейшем.
При наличии второго экземпляра заявления, Вы всегда сможете подтвердить факт расторжения Договора. Для отключения от услуг не требуется согласия Исполнителя. Достаточно Вашего заявления.
Если оборудование не приобретались Вами по Договору продажи, Вы должны его сдать Исполнителю. В этом случае выплачивать стоимость оборудования Вы не должны
Касательно возврата суммы, дождитесь решения нижегородского офиса. Если решение Вас не устроит и возврат 550 рублей для Вас принципиален, Вы можете обратиться в суд.