8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка монитора

здравствуйте я купила компьютер но там был брокован монитор я его отвезла в магазин мне продавец его доломал и сказал что все впорядке и отдал мне обратно я приехала и начала собирать монитор и он сломался т.е отломилась ножка я его на следующий день отвезла в магазин мне монитор не заменили а отправили на экспертизу а экспертиза сказала что это наша поломка. Что делать в этой ситуации

, Марина, г. Омск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Марина, здравствуйте!
Чья «наша» поломка? В чем заключался брак? Когда Вы привезли его в магазин брак был виден при обычном осмотре? Вы написали и заявление в магазин или нет?
В течении какого времени Вы обращались? 
В течении какого времени была проведена экспертиза?
Какие документы, подтверждающие результат проведения  экспертизы у Вас есть?
Каким способом Вы покупали товар(в салоне магазина или через инет)?
Укажите все эти детали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в такой ситуации?
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации?
, вопрос №4084470, Наталия, Мариуполь
Защита прав потребителей
Купил монитор в ситилинке, оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат
купил монитор в ситилинке , оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат средств, на сайте и в документах указанно завершение обслуживания 10 апреля , сегодня 7 , думаю уже достаточно времени прошло потому что осталось пару дней до окончания срока , звоню в поддержку там разводят руками говорят что ждут информацию от производителя и не знают что вообще и как там , вопрос что я могу сделать что бы ситилинк зашевелился
, вопрос №4075285, аватар, г. Новотроицк
Дата обновления страницы 07.11.2014