Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платеж по кредитному договору ошибочно зачислсли в другой банк
Здравствуйте. Подскажите как действовать в следующей ситуации. Я купила в салоне МТС планшет в кредит. Второй платеж я сделала в офисе МТС. Сотрудник данной фирмы дала мне чек. Платеж был сделан своевременно. Сегодня мне на телефон пришло смс с текстом, что за мной числиться задолженность по кредитному договору и что за неделю накапали пени в сумме 2000 руб. Я позвонила в МТС, где выяснила, что сотрудник МТС перевел мой платеж на лицевой счет другого банка. Мне сказали ,что необходимо написать заявление на возврат мною уплаченных денег, но при этом пени мне все равно придется выплатить. Как мне быть, если все это произошло по вине сотрудника МТС?
Нужно оспорить действия сотрудника МТС перед его руководством и настаивать на выплате пени, образовавшейся в этом случае нерадивым сотрудником. Если откажут, то можно оспорить данные действия в судебном порядке.
Здравствуйте.
У вас есть несколько вариантов:
1. Устно обратиться в МТС, желательно в юр отдел и объяснить ситуацию.
2. Письмо обратиться к руководителю отдела, где производили выплату и получить письменный ответ на основании чего вам отказано. Так как их вина по некорректному зачислению денежных средств, вы можете обратиться в суд для возмещения ущерба, дело будет не сложное.
Но настоятельно рекомендую погасить пенни перед банком, так как за просрочку платежа пенни будут требовать с вас.