Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спортивная федерация
Добрый день!
Какие документы необходимы для регистрации областной и городской федерации спорта? Можно ли у Вас на сайте найти бланки документов и формы отчетности?
Доброе время суток Евгений!
В соответствии с действующим законодательством, деятельность спортивных федераций регулируется федеральными законами №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте».Процедура регистрации РОО состоит из следующих этапов:
- Государственная регистрация в Министерстве ЮстицииПостановка на налоговый учётПостановка на учёт во внебюджетных фондахПостановка на учёт в комитете по статистикеПолучение банковского счёта
После прохождения этих процедур федерация может вести хозяйственную деятельность.
Государственная регистрация в Министерстве ЮстицииНеобходимые документы:
- Заявление (форма РН 00001) с подписью руководителя, 2 экз., 1 экз. нотариально заверен.Сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности, 2 экз. (лист Е)Сведения об экономической деятельности, 2 экз. (лист Ж). Первым видом экономической деятельности обязательно должен быть указан 91.33 (Деятельность прочих общественных организаций, не включённых в другие группировки), далее – 92.6 (Деятельность в области спорта) и 92.62 (Прочая деятельность в области спорта). Поскольку в реестр кодов ОКВЭД вносятся изменения, верность указанных кодов необходимо проверить.Устав 3 экз., с нумерацией страниц, с подписью руководителя. (в качестве примера прилагается Устав ФГСП).Выписка из протокола (протокол) учредителейСведения об учредителях 2 экз. (лист Б)Квитанция об уплате госпошлины, оригинал + копия (госпошлина за создание НКО – 2000 руб. ВАЖНО: реквизиты для оплаты необходимо проверять непосредственно перед подачей документов; они часто меняются, в особенности код бюджетной классификации, и неправильно указанные реквизиты становятся основанием для отказа в регистрации; при этом неверно уплаченную госпошлину можно вернуть через суд, что значит — нельзя).Гарантийное письмо о юр. адресе с копией документа на право распоряжения помещением. Предоставляется той организацией, которая готова дать вашей федерации юридический адрес.Копии паспортов учредителей (1 страница + прописка)
В настоящее время процедура постановки на налоговый учёт сильно облегчена, она происходит вместе с гос.регистрацией. После получения документов о гос.регистрации необходимо позвонить в районную налоговую инспекцию того района, где зарегистрирована ваша федерация (юр. адрес федерации) и выяснить когда можно получить уже готовое свидетельство о постановке на налоговый учёт.
Постановка на учёт во внебюджетных фондахЭто следующие фонды: Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.
Следующая процедура – постановка на учёт во внебюджетные фонды. Эта процедура сейчас также осуществляется автоматически, при гос. регистрации, от учредителей требуется только получить уведомления о постановке на учёт, к которым будут приложены информационные письма о размерах соответствующих отчислений и порядке сдачи отчётности.
Постановка на учёт в комитете по статистикеДля получения кодов статистики необходимо предоставить следующие документы:- Заявление на выдачу информационного письма (в свободной форме);Устав(копия);Свидетельство о гос.регистрации (копия);Решение (протокол) о создании (копия);Копия кодов Статистики на учредителей — юридических лиц (копия);Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия).
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации. Общество не ограничено в количестве открываемых счетов (по крайней мере на территории РФ).
Примерный комплект документов для открытия расчетного счета в банке (требуется уточнить в банке):- Нотариально заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати (некоторые банки требуют 2 карточки);Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.);Учредительные документы (Устав, учредительный договор)(нотариальные копии);Свидетельство о регистрации (нотариальная копия);Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия нотариальная);Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя);Протокол (решение) о назначении руководителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя);Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя);
В течение 10 дней с момента открытия счета в банке необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию, заполнив соответствующий бланк. Налоговый Кодекс предусматривает штраф в размере 5000 руб. за нарушение этого срока.
После получения сообщения налогоплательщика и банка об открытии счета налоговая инспекция выдает (или отправляет по почте) информационное письмо в банк.
Бланков на сайте не имеется. Советую вам прийти к нам, мы решим ваш вопрос.
За составлением всех необходимых документов, вы можете обратиться к нам.
За дополнительной консультацией можете обратиться к нам в офис.
Мы находимся в центре Екатеринбурга
Записаться можно по телефону: 8 953 040 60 35
Правовая компания