Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть товар после стирки?
Купила медицинский костюм ( брюки красные, верх белый) сразу же постирала, согласно разрешеной температуры воды в стиральной машине, после чего костюм весь поленял и сел... Продавец со мною ругается, и готоворит что ткань гостовская, такого не могло произойти! Могу ли я сделать возврат товара?
Добрый день, Галина,
вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, независимо от того, был ли он в употреблении, а продавец обязан его принять.
В соотв. с ч. 1 ст. 503 ГК РФ (Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества) покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков
товара.
В соотв. с ч. 4,5 ст. 503 ГК РФ вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась
стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Аналогичные требования содержатся в ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
Также вы вправе потребовать возмещения убытков, вызванных продажей некачественного товара, и компенсации морального вреда.