Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение купли-продажи телефона
Здравствуйте,нужна Ваша помощь. В течении гарантийного срока телефон был в ремонте по разным причинам. Когда начал "подгребать" в третий раз,я обратилась в салон с претензией. У меня приняли телефон на проверку качества. На двадцатый день пришел ответ:"По результатам проверки качества установленно,что дефект является несущественным,поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара"Вопросы:Разве сам факт третьей поломки не является существенным недостатком?Имеют ли права его ремонтировать без моего согласия? И что мне дальше делать?Очень бы хотелось вернуть деньги
Здравствуйте, нужна Ваша помощь. В течении гарантийного срока телефон был в ремонте по разным причинам. Когда начал «подгребать» в третий раз, я обратилась в салон с претензией. У меня приняли телефон на проверку качества. На двадцатый день пришел ответ:«По результатам проверки качества установленно, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара»Вопросы: Разве сам факт третьей поломки не является существенным недостатком? Имеют ли права его ремонтировать без моего согласия? И что мне дальше делать? Очень бы хотелось вернуть деньги
Ирина
Добрый день Ирина!
не может быть «несущественных» недостатков. если недостаток есть то он подлежит устранению по статье 18 закона о защите прав потребителей и статье 20 Закона о защите прав потребителей!
Безусловно если вы телефон сдавали неоднократно — есть основания для расторжения договора купли-продажи товара, а именно: Статья 18 пункт 1 ЗЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;