Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественый товар
Добрый день! 25.02.2014 я приобрел автомагнитолу. В течение первого месяца эксплуатации обнаружились недостатки: не работает USB разъем, не видит камеру заднего вида, отключается звук. Обратился в магазин - те отправили в сервисный центр. 21.08.2014 сдал магнитолу в ремонт, вернули 20.10.2014. Старые неполадки устранили, но появились новые: не работает пульт ДУ, ухудшилось качество звука, не работает сабуфер. Пока товар находится на гарантии хочу вернуть деньги. Подскажите законно ли это и как составить претензию? (магазин и сервисный центр - разные ЮЛ)
Статья 18.Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.