8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль ненадлежащего качества

Здравствуйте! Купил автомобиль с пробегом в автосалоне. Продавец при торговле озвучил незначительные недостатки машины (изношенные тормозные диски, колодки, люфт в ступице).Доехав до дома я понял, что кроме тех недостатков, о которых я знал, есть и другие, более существенные (гул в двигателе на пятой передаче, пар из радиатора, подтекания технических жидкостей, задымление салона, вследствие которого я получил лёгкое отравление газами и раздражение слизистой глаз). Могу ли я рассчитывать на признание сделки недействительной и расторжения договора? Имеет место агентский договор.

Алексей. Москва.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Могу ли я рассчитывать на признание сделки недействительной и расторжения договора? Имеет место агентский договор.

Алексей

Приветствую Вас. Да, можете, если эти недостатки не были оговорены в договоре. Но можете не при любом условии, а если проведете экспертизу, которой будут установлены указанные недостатки. Если возвращать деньги не захотят, придется подавать в суд с требованием о признании договора недействительным, ввиду несоответствия качества товара заявленному.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Интеллектуальная собственность
При производстве детской одежды в качестве ТЗ хочу взять свою фамилию, обязательно ли при оформлении сертификатов на производство, регистрировать ТЗ?
Добрый день. При производстве детской одежды в качестве ТЗ хочу взять свою фамилию, обязательно ли при оформлении сертификатов на производство, регистрировать ТЗ?
, вопрос №4093172, Елена, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Что делать автомобиль не устроил
Здравствуйте.находясь в автосалоне подписал договор осмотра автомобиля.при отказе должен буду выплатить 30%от стоимости автомобиля.что делать автомобиль не устроил.грозят что буду выплачивать компенсацию.при отказа
, вопрос №4091928, Данис, г. Братск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 04.11.2014