8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обжаловать действия ветеринарной частной клиники?

Подскажите, пожалуйста, где и у кого можно получить правовую оценку бездействию действию ветеринарного врача частной ветклиники, если ВетУправление и Россельхознадзор дали ответ, что некомпетентны помочь в данном вопросе и предложили обратиться в суд? Суд в данном случае единственный орган способный урегулировать конфликт? И могу ли я обратиться в суд в данной ситуации? Заранее Спасибо!

  • Обращение
    .doc
  • Ответ Россельхознадзора
    .txt
, Артем Артем, г. Новосибирск
Юлия Ощепкова
Юлия Ощепкова
Юридическая компания "ООО ВЕРУМ Юридический Центр", г. Новосибирск

Добрый вечер. Для того что-бы понимать куда Вам обращаться, нужно знать Вашу ситуацию. 

0
0
0
0
Артем Артем
Артем Артем
Клиент, г. Новосибирск

Добрый вечер, Юлия! 20.09.2014г. мы обратились в частную клинику по направлению госветклиники ул. Дачная, 62, г. Новосибирска, к администратору и объяснили, что животное в критическом состоянии, животное задыхалось, однако нам предложили заполнить анкету и ожидать своей очереди. В таком же состоянии животное находилось и во время проведения рентгеновского снимка врачом, которая не осмотрела животное, не оказала ему никакой помощи и вышла из кабинета. Через продолжительное время (около 10-15 минут) она вернулась с врачом мужчиной (он не представился), тот посмотрев снимок озвучил диагноз в двух словах (Отек легких) и летальный исход, животное он также не осмотрел, консультацию нам не оказал. Мы спросили, можно ли в данной ситуации чем-то помочь животному, на что тот ответил, что возможно только лечение, которое стоит 4000тыс.руб./сутки, однако о возможном лечении животного в долг или в рассрочку врач не предложил и не разъяснил порядок оказания услуг, а самому мне об этом известно не было - в самой клинике об этом никаких разъяснительных информационных щитов не имеется, прайс по оказанию услуг администратором не выдавался, о возможном лечении в долг или рассрочку я узнал из ответов представителя клиники только после случившейся трагедии и моего обращения к ним. Также указанные врачи не помогли умирающему задыхающемуся на их глазах животному, не осмотрели его. По дороге домой животное умерло. Вызывает недоумение такое равнодушие и халатное и бездушное антигуманное отношение к своим обязанностям со стороны врачей клиники к умирающему на их глазах животному. С таким вопросом я обратился к администрации клиники на их официальный сайт, ответы мне «официального представителя» клиники носили унизительный характер и угрозы, в ответах неправильно указано мое имя, хотя я представился и мои данные имеются у них в клинике, и кличка и пол животного также не соответствуют, из чего видно равнодушное и некомпетентное отношение сотрудников клиники к клиенту. Руководство клиники предложило мне предоставить доказательства моего отказа от лечения – но на мое согласие они так и не были мне предоставлены. Также хочу обратить Ваше внимание на антисанитарные условия в самой клинике – мое больное животное я убрал с рентгеновского стола и стол не был обработан, все вышли из кабинета, в холле клиники очень сильная грязь как на полу так и на диванах где ожидают очередь, на мое обращение почему в клинике такая грязь мне ответили «что много владельцев и все пачкают». Конкретно по приему моего питомца – мне велено было врачом положить питомца на рентгенстол самостоятельно и самостоятельно удерживать его руками пока она делала снимок, я считаю что данную процедуру должен выполнять медработник. Животное не было осмотрено не до не после снимка, и так как мы обратились по направлению из другой клиники данное направление не было изучено и не выявлено какие процедуры получил или не получил мой питомец для его спасения, не предложены были и взятие анализов, врач констатировал диагноз, предположил летальный исход и вышел из рентген помещения. По ходу в коридоре наотмашь без всякой заинтересованности на мои расспросы о возможных действиях чтобы оказать помощь умирающему задыхающемуся на глазах врача маленькому существу, тот констатировал один возможный вариант лечения стоимостью 4000руб./сутки. Я спросил, все ли это, что можно сделать, тот ответил «да» и удалился. Нас не пригласили в кабинет где должен производиться прием больного пациента врачом и не разъяснили порядок оказания услуг, что противоречит любым правилам обращения, да и моральногуманному отношению к питомцу задыхающемуся на глазах врача! Я констатировал тот факт, что с собой такой суммы на руках у меня нет, на что врач развел руками, я ответил «Понятно», все это опять же происходило в коридоре, нас не пригласили в кабинет врача для обсуждения оказания помощи задыхающемуся на глазах врача животному, оплатил рентген и поехал за деньгами, по дороге мой питомец умер. Позже из ответов «официального» представителя на мое обращение после трагедии я узнал, что оказывается возможным было оказание экстренной первонеобходимой помощи моему питомцу в долг или рассрочку! Этим я был шокирован еще более и считаю данный случай вопиющим в истории ветеринарной деятельности! Ответы «официального представителя» клиники на мою претензию были даны мне в унижающей меня как владельца погибшего питомца форме с цинизмом оскорблением и угрозами. На предложение компании разместить видеодоказательства моего якобы «отказа» я ответил согласием, однако, запись предоставлена не была. Также из ответа усматривается халатность и некомпетентность компании при оказании услуг в том, что неправильно недобросовестно выполнена обязанность регистрации и приема больного животного, а именно неправильно указан пол животного, его кличка, и также мое имя, записанное в анкете компании и в моем представлении к ним.

С подобным обращением я обратился в ВетУправление и Россельхознадзор.

Добрый день. Вы можете обратиться с жалобой также в Роспотребнадзор, так как деятельность ветеринарных клиник регулируется Законом " О защите прав потребителей", прежде всего нарушено Ваше право на информацию, предусмотренное ст.8 вышеуказанного закона. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Оскорбление ст.5.61
Старший по дому многих оскорбляет и меня в том числе оскорбил по телефону нецензурной бранью.Подал обращение в прокуратуру чтоб наказали по ст.5.61 КоАП РФ.Но, прокуратура отказала в возбуждении административного дела ссылаясь что лингвистическая экспертиза не может проведена в связи с перегруженностью в г.Уфа Университета Науки и Технологии лингвистическая экспертиза не проведена и дело они закрывают.Проходит первый месяц со дня моего обращения.Сможет уйти от ответственности старший по дому ,осталось два месяца по привлечению по ст.5.61?Или всё-таки удастся провести экспертизу и привлечь его в гражданском порядке за моральный ущерб?Или же можно оскорблять всех и все зная наши законы?????Я конечно обжаловал действия прокурора,но время идёт.
, вопрос №4060069, Геннадий, г. Уфа
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Моей кошке оказали неверную помощь в ветеринарной клинике
Моей кошке оказали неверную помощь в ветеринарной клинике. На эту клинику очень много негативных отзывов. Хочу разобраться с ними всеми возможными способами
, вопрос №4060073, Анастасия, г. Краснодар
Медицинское право
Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника?
Здравствуйте. В медицинской клинике на администратора-кассира составили доверенность на заключение договоров от имени юридического лица с пациентами на оказание платных медицинских услуг. Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника? Спасибо.
, вопрос №4059958, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
Москве и Московской области, предъявления его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда
Добрый день. Задача: проверить правильность предлагаемой на подпись доверенности. Нет ли в ней лишних, опасных пунктов для ее подписания. Тема: "Доверенность в защите моих прав в назначении пенсии и или льготной пенсии". Исковое заявление о досрочном назначении пенсии. ДОВЕРЕННОСТЬ Настоящей доверенностью уполномочиваю граждан России *ИМЯ* , пол мужской, *ДАТА РОЖДЕНИЯ*, *МЕСТО РОЖДЕНИЯ* , *ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ*, вести дела от моего имени во всех судебных учреждениях любой инстанции на всех стадиях судебного производства, в том числе в судах общей юрисдикции, третейских, арбитражных, у мировых судей, а также во всех компетентных учреждениях и организациях, государственных, муниципальных, общественных, административных, коммерческих, органах исполнительной власти, МФЦ, архивах, органах ОВД, МВД, органах Прокуратуры, Пенсионном фонде, органах ЗАГСА, в учреждениях Здравоохранения, Департаменте социальной защите населения, службе судебных приставов, налоговых органах, и в других необходимых организациях со всеми правами, которые предоставлены законом истцу, ответчику, заявителю, потерпевшему, на всех стадиях производства, в том числе в защите моих прав в назначении пенсии и или льготной пенсии, с правом на подписание искового заявления к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области, Филиалам с 1 по 10 Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области, предъявления его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявления встречного иска, принимать участие в судебных процессах, с правом увеличения, отказа или уменьшения размера исковых требований, изменения предмета или основания иска, заключения мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, с правом подачи жалобы или заявления в кассационные инстанции, в порядке надзора, заявлять ходатайства, получать (копии) решения, постановления, определения, исполнительные листы и судебные приказы, представлять интересы в исполнительном производстве, с правом предъявления и отзыва исполнительного документа, знакомится с материалами дела, выписывать из него любые сведения и в любом объеме, предоставлять доказательства и материалы по делу, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе судебного и исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в судебном и исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать решения органов исполнительной власти, обжаловать постановления судебного пристава–исполнителя, его действия (бездействие), а также имеет другие права предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, до окончания судебного и исполнительного производства стороны вправе заключить мировое соглашение, утверждаемое в судебном порядке, обжаловать действия судебного пристава, делать запросы, получать на руки все необходимые справки, удостоверения и документы, решения определения и приговоры суда, оплачивать тарифы, сборы, пошлины, давать согласие на обработку моих персональных данных, с правом получения, предъявления исполнительного документа к взысканию, а также его отзыва, без права получения присужденного имущества или денег, с правом подачи документов, подписи любых заявлений от моего имени, вести переговоры, расписываться и совершать все необходимые действия и формальности, связанные с выполнением данного поручения. Доверенность выдана сроком на два года, без права передоверия полномочий третьим лицам.
, вопрос №4059934, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, подскажите, в гос услугах пришло ИП по кредитному договору от 2012 года, можно его как то обжаловать?
Добрый день, подскажите, в гос услугах пришло ИП по кредитному договору от 2012 года, можно его как то обжаловать? Банк не звонил, уведомления из суда не было. Слышала, что есть давность кредитов. Сумма 29 тыс. Спасибо
, вопрос №4059369, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.11.2014