Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда обжаловать действия ветеринарной частной клиники?
Подскажите, пожалуйста, где и у кого можно получить правовую оценку бездействию действию ветеринарного врача частной ветклиники, если ВетУправление и Россельхознадзор дали ответ, что некомпетентны помочь в данном вопросе и предложили обратиться в суд? Суд в данном случае единственный орган способный урегулировать конфликт? И могу ли я обратиться в суд в данной ситуации? Заранее Спасибо!
- Обращение.doc
- Ответ Россельхознадзора.txt
, Артем Артем, г. Новосибирск
Похожие вопросы
Здравствуйте, я гражданка Киргизии, нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
Здравствуйте, я гражданка Киргизии,нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать
Случайным образом стала участником мошеннических действий (Дроперов).
Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать переводы от людей в итоге мне скидывают данные карты человека куда нужно будет перевести определенную сумму, сумма которая остаётся на карте - моя зп. До этого незнала, что это какое - то мошенничество. Через пару дней рассказала сестре о подработке, она навела панику, что это мошеничество.
В этот же день позвонила в банк в котором были совершены все операции, попросила заблокировать карту.
Что в такой ситуации делать? Писать заявление в полицию?
Оформила дородовый больничный в частной клинике, так как стою там на учете, в кадрах не принимают его, говорят
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли аттестованный сотрудник Мвд стоять на учете по беременности в аккредитованной частной клинике или только в государственной? Оформила дородовый больничный в частной клинике, так как стою там на учете, в кадрах не принимают его, говорят только в государственную идти оформлять, грозят служебной проверкой за отсутствие на рабочем месте со дня больничного.
Каким образом нам добиться установления обременения на эту дорогу на предмет обеспечения нам беспрепятственного и бесплатного проезда к своей частной собственности?
Наше СНТ находится в окружении других СНТ, одно из которых оформило единственную ведущую к нам дорогу в частную собственность. Теперь на этой дороге пытаются установить шлагбаум и брать с нас плату за проезд и содержание этой дороги. Каким образом нам добиться установления обременения на эту дорогу на предмет обеспечения нам беспрепятственного и бесплатного проезда к своей частной собственности?
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
Добрый вечер, Юлия! 20.09.2014г. мы обратились в частную клинику по направлению госветклиники ул. Дачная, 62, г. Новосибирска, к администратору и объяснили, что животное в критическом состоянии, животное задыхалось, однако нам предложили заполнить анкету и ожидать своей очереди. В таком же состоянии животное находилось и во время проведения рентгеновского снимка врачом, которая не осмотрела животное, не оказала ему никакой помощи и вышла из кабинета. Через продолжительное время (около 10-15 минут) она вернулась с врачом мужчиной (он не представился), тот посмотрев снимок озвучил диагноз в двух словах (Отек легких) и летальный исход, животное он также не осмотрел, консультацию нам не оказал. Мы спросили, можно ли в данной ситуации чем-то помочь животному, на что тот ответил, что возможно только лечение, которое стоит 4000тыс.руб./сутки, однако о возможном лечении животного в долг или в рассрочку врач не предложил и не разъяснил порядок оказания услуг, а самому мне об этом известно не было - в самой клинике об этом никаких разъяснительных информационных щитов не имеется, прайс по оказанию услуг администратором не выдавался, о возможном лечении в долг или рассрочку я узнал из ответов представителя клиники только после случившейся трагедии и моего обращения к ним. Также указанные врачи не помогли умирающему задыхающемуся на их глазах животному, не осмотрели его. По дороге домой животное умерло. Вызывает недоумение такое равнодушие и халатное и бездушное антигуманное отношение к своим обязанностям со стороны врачей клиники к умирающему на их глазах животному. С таким вопросом я обратился к администрации клиники на их официальный сайт, ответы мне «официального представителя» клиники носили унизительный характер и угрозы, в ответах неправильно указано мое имя, хотя я представился и мои данные имеются у них в клинике, и кличка и пол животного также не соответствуют, из чего видно равнодушное и некомпетентное отношение сотрудников клиники к клиенту. Руководство клиники предложило мне предоставить доказательства моего отказа от лечения – но на мое согласие они так и не были мне предоставлены. Также хочу обратить Ваше внимание на антисанитарные условия в самой клинике – мое больное животное я убрал с рентгеновского стола и стол не был обработан, все вышли из кабинета, в холле клиники очень сильная грязь как на полу так и на диванах где ожидают очередь, на мое обращение почему в клинике такая грязь мне ответили «что много владельцев и все пачкают». Конкретно по приему моего питомца – мне велено было врачом положить питомца на рентгенстол самостоятельно и самостоятельно удерживать его руками пока она делала снимок, я считаю что данную процедуру должен выполнять медработник. Животное не было осмотрено не до не после снимка, и так как мы обратились по направлению из другой клиники данное направление не было изучено и не выявлено какие процедуры получил или не получил мой питомец для его спасения, не предложены были и взятие анализов, врач констатировал диагноз, предположил летальный исход и вышел из рентген помещения. По ходу в коридоре наотмашь без всякой заинтересованности на мои расспросы о возможных действиях чтобы оказать помощь умирающему задыхающемуся на глазах врача маленькому существу, тот констатировал один возможный вариант лечения стоимостью 4000руб./сутки. Я спросил, все ли это, что можно сделать, тот ответил «да» и удалился. Нас не пригласили в кабинет где должен производиться прием больного пациента врачом и не разъяснили порядок оказания услуг, что противоречит любым правилам обращения, да и моральногуманному отношению к питомцу задыхающемуся на глазах врача! Я констатировал тот факт, что с собой такой суммы на руках у меня нет, на что врач развел руками, я ответил «Понятно», все это опять же происходило в коридоре, нас не пригласили в кабинет врача для обсуждения оказания помощи задыхающемуся на глазах врача животному, оплатил рентген и поехал за деньгами, по дороге мой питомец умер. Позже из ответов «официального» представителя на мое обращение после трагедии я узнал, что оказывается возможным было оказание экстренной первонеобходимой помощи моему питомцу в долг или рассрочку! Этим я был шокирован еще более и считаю данный случай вопиющим в истории ветеринарной деятельности! Ответы «официального представителя» клиники на мою претензию были даны мне в унижающей меня как владельца погибшего питомца форме с цинизмом оскорблением и угрозами. На предложение компании разместить видеодоказательства моего якобы «отказа» я ответил согласием, однако, запись предоставлена не была. Также из ответа усматривается халатность и некомпетентность компании при оказании услуг в том, что неправильно недобросовестно выполнена обязанность регистрации и приема больного животного, а именно неправильно указан пол животного, его кличка, и также мое имя, записанное в анкете компании и в моем представлении к ним.
С подобным обращением я обратился в ВетУправление и Россельхознадзор.
Добрый день. Вы можете обратиться с жалобой также в Роспотребнадзор, так как деятельность ветеринарных клиник регулируется Законом " О защите прав потребителей", прежде всего нарушено Ваше право на информацию, предусмотренное ст.8 вышеуказанного закона.