8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за наушники

Купила наушники за 13000 р. продавец неверно описал мне товар, а именно: сказал, что они беспроводные, но могут работать и с кабелем (для меня это было главное, т.к. подзаряжать наушники я не планировала). дома выяснилось, что никакие они не беспроводные, а самые обычные проводные, но требующие периодической зарядки, т.к. встроен какой-то датчик. наушники работают только при включении этого датчика (да еще издает постоянный шум в режиме ожидания), а если нет заряда - нет и музыки. об этом меня продавец не предупредил и в итоге пришла сдавать товар обратно. каковы мои шансы на возврат денег? я написала и претензию, и заявление на проверку качества (по поводу шума). продавец же уверял, что наушники это предмет личной гигиены, о чем указано в чеке и где стоит моя подпись, но заявления принял

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Если у Вас товар не имеет недостатков, и просто Вам не подходит, то при таких обстоятельствах  - этот товар является предметом личной гигиены и входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, в этом продавец прав. Поэтому просто заменить качественный товар Вам не могут. У Вас приняли товар как некачественный на проверку качества. Вам могут вернуть деньги или обменять товар, только в случае, если в товаре будет выявлен недостаток. Если недостаток будет не обнаружен, попробуйте пойти другим путем.

Напишите письменную претензию и сошлитесь на следующие статьи Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, если такой факт, как не доведение полной информации, имел место (Вы это указали в вопросе), то можно обязать продавца вернуть деньги или обменять товар в соответствии со ст. 18 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Спасибо. Я претензию писала, уточняя, что именно из-за менеджера я ошиблась с выбором. Но статьи не указывала. Если мне придет отказ через 10 дней, иожно ли повторно писать претензию (уже с указанием статей)?

Если мне придет отказ через 10 дней, иожно ли повторно писать претензию (уже с указанием статей)?

Ольга

Нет, можно уже не писать новую с указанием статей, поскольку в первой вы отразили суть дела. Можно сразу исковое заявление в суд писать. К исковому заявлению нужно будет приложить все копии подтверждающих документов. Обращайтесь если что, подскажу далее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.11.2014