8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар, сданный в ремонт по гарантии

Добрый вечер. Суть проблемы следующая:

Заказал 2 телефона, но пришли они с некоторыми так скажем "Косяками", при получении товара сразу их не было заметно выявил их в процессе эксплуатации.

Итак у первого телефона была не качественная прошивка, половина приложений было на китайском языке, никакая смена языка и т.п. не помогала, далее от корпуса отходил экран (т.к. телефон черный этого сразу было не видно), тоесть между экранчиком и корпусом была щель которую можно было прижать и щель пропадала, ну и собственно кнопки на корпусе держались не плотно, а болтались. Этот аппарат в процессе эксплуатации случайно уронил на землю, и на нем появилась небольшая вмятинка, благодаря чему продавец отказался обменивать телефон, ну это понятно. Он принял телефон, для того чтобы исправить те косяки которые были во время покупки (Смена прошивки, исправить недочеты по корпусу), но фишка в том, что прошивку то они сделали качественно, но вот как они сделали корпус это что то с чем то, теперь оттуда торчит непонятная рыжая консистенция, и сама щель никуда не исчезла, ну и также появились какие то новые повреждения как будто по краю экрана прошлись напильником. Так вот телефон отправили на повторный ремонт, сдали его 28 сентября, телефона так и нет. Как сказал продавец в течении 45 дней его сделают, но что то я в этом уже усомнился. Так вот вопрос у меня такой в случае, если они мне не сделают телефон в 45 дневный срок по гарантии, что мне следует делать? Разорвать договор и вернуть деньги как я думаю я не могу т.к. я повредил корпус небольшой вмятинкой , в этом случае мне писать письмо в защиту прав потребителей ? И что ждет продавца за просрочку ремонта и за новые повреждения, которые появились после сервисного центра?

Так, перейдем ко второму телефону, на нем попроще, у него не фокусировалась ни при каких условиях камера (Хотя должна), и также глючил микрофон, тоесть собеседник иногда ничего не слышал, что я говорил. На этом телефоне абсолютно никаких косяков по корпусу нет, как получил телефон, в том состоянии он и остался, так вот продавцу сказал что хочу получить за второй телефон деньги, на что он ответил, что сначала нужно отдать его в сервисный центр, чтобы недочет подтвердили, однако примерно месяц уже они ничего не подтверждают и молчат, так вот имею ли я уже сейчас право требовать от продавца возврат денег за второй телефон, или также нужно ждать 45 дней и потом требовать возврат денег? Либо что мне предпринять в этой ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Артем, г. Ижевск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Через 45 дней ремонта можно вернуть деньги в любом случае. Раньше требовать вернуть деньги нельзя. 

Успехов. 

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Ижевск

Тоесть я имею право через 45 дней требовать возврат денег за оба телефона? Даже за тот на котором из за меня небольшая вмятинка появилась??

Можете. 

Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок
ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии или недостатки признаны
существенными.

Успехов. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2014