Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с договором с туроператором
Здравствуйте! Подскажите, на сайте Туроператора оформили заявку на тур в определенный отель, за 5 дней до вылета. На следующий день выяснилось, что в данном отеле мест нет. Нам предложили самим выбрать другой отель,который нас устроит. Мы выбрали, но на сайте на эту дату вылета уже цен не было, поэтому мы ориентировались по ценам на следующий вылет. Она была почти такой же,как и в первом отеле. После обновления данных оказалось, что тур подорожал больше,чем в 1,5 раза, что нас совсем не устроило. Мы попросили перезаключить договор на другое число по устраивающей нас цене. Менеджер ТО согласился. Но в договоре, который мы автоматически заключили при заполнении заявки указано, что любые изменения влекут за собой штрафы. Т.е. за аннулирование данной 1й заявки за 1-7 до вылета, мы должны выплатить 100% от стоимости тура. Возник вопрос, если мы вроде бы договорились перенести тур, то ТО с нам не потребует оплаты неустойки? Просто заключали мы договор по одной цене на тур, а нам предоставили совсем другую стоимость.
Договор считается заключенным с момента, когда стороны достигли соглашения, прежде всего, по всем существенным условиям. Если туроператор не смог подтвердить вашу заявку, то договор не был заключен. Следовательно, ответственность за отказ от его исполнения наступить не может. Требования о выплате штрафа незаконно.