Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно выполненные услуги
Здравствуйте, у меня вопрос к вам, как можно вернуть деньги за некачественно выполненную работу в багетной мастерской и нарушение сроков исполнения.
1 октября 2014 г. я сдала картину в работу и мы договорились что работа будет выполнена в течений 7 дней. 8 октября мне позвонили и сказали, что к сроку они не укладываются и просили еще 2 дня подождать. После звонка из мастерской работу я получила 10 октября. К сожалению я не проверила работу на месте т.к она была плотно упакована в пленку и дефекты работы я обнаружила уже только дома (угол в одном месте у рамы не сходится). После того как я предъявила им на следующий день качество их работы, мне ответили, что картина возможно упала, но согласились взять работу в переделку. На руках у меня никаких документов подтверждающих работу мастерской и чеков, что деньги уплачены нет. При получении работы я только отдала им квитанцию и наличными оплатила заранее обговоренную сумму указанную в квитанции.
На данном этапе по обещанию приемщицы, найти мою квитанцию и дождаться ее звонка я больше ничего не имею. Спустя неделю я снова зашла в мастерскую и поинтересовалась когда же будет готова моя работа, мне ответили, что работа не готова ждите звонка, не волнуйтесь, ваша квитанция у меня я вам сама позвоню.
Сегодня 3 ноября и такие сроки меня уже конечно не устраивают, как и отношение к клиенту потому, что мне до сих пор никто не позвонил. Меня волнует, что я отдала работу без документов и т.к эта мастерская арендует помещение совсем недавно, попросту может от туда съехать. Подскажите пожалуйста, как мне действовать на данном этапе, я хочу вернуть деньги и свою работу, заранее благодарна.
Здравствуйте!
Вы, имеете право, направить исполнителю письменную претензию с требованием об уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги либо о возврате денежных средств. Если в течении 10 дней исполнитель не исполнит требования указанные в претензии, обращайтесь в суд
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). ст 29 ФЗ «О защите прав потребителей»
С Уважением!