Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя!?
Здравствуйте, Здравствуйте, я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт отремонтировали за 9 дней вернули. После того как 11.09.2014г мне его отремонтировали и вернули, прошел 41 день, 22 октября 2014г он по той же причине опять сломался.
Я отнес его в магазин и написал заявление о замене товара либо о возврате денежных средств.
Отремонтированный планшет второй раз я уже не намерен использовать. Имею ли я право требовать неустойку за каждый день отсутствия у меня на руках планшета после проведения экспертизы? т.к подмены мне не предложили. Сейчас прошло 8 рабочих дней и 13 общих ответа я от магазина так и не вижу, ведь по закону ответ должен быть в течение 10 рабочих дней.
- зая.docx
Сейчас прошло 8 рабочих дней и 13 общих ответа я от магазина так и не вижу, ведь по закону ответ должен быть в течение 10 рабочих дней.
Павел Александрович
Доброе утро!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей - если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
А за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.