Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый вечер! Нуждаюсь в вашем совете, не знаю как поступить в сложившейся ситуации. 21 октября покупала обувь для дочери( у дочери проблемная стопа- выраженное плоскостопие, носим специальную стельку, которая очень затрудняет покупку обуви, т.к. можно перемерить 20 пар обуви , пока" 20 потов" с продавца не сойдёт, так и не выбрав свою пару). В очередной раз ,перемерив большое количество пар, решила остановиться на паре, которая была чуть широка. В магазине я заметила на подошве следы примерок, потертость краски на подошве, отсутствующей бусинки, но с учётом трудностей в выборе решилась на покупку.При передачи мне покупки продавец осмотрел обувь, ничего , соответственно, не сказала.Но, придя домой, померили на тонкие колготки, туфельки оказались широкими. Решила обувь обменять на другую пару( более дорогую). Магазин находится территориально отдалёно и сразу в магазин я не смогла попасть. Через 7 дней, придя в магазин с просьбой поменять обувь, продавец мне отказал в этом, сказал, что обувь поношена. Сослалась на сношеность подошвы, сравнила с магазинной парой,( действительно разница на лицо), потертость стельки. Обувь не приняла, пригласила на следующий день, когда будет администратор магазина. на следующий день администратора не застала. Мне предложили оставить обувь для осмотра администратором, в замен мне дали накладную с названием модели и стоимости. На следующий день перезвонил администратор и тоже отказал в обмене, ссылаясь на те же самые причины. Предложила передать пару на склад для осмотра директором склада этого магазина для определения дальнейшей судьбы пары, со слов продавца, типа"миниэкспертизы". Я собираюсь написать претензию на имя директора.Возмутила, конечно, ситуация, ладно бы правда носили, а то ведь дело ограничилось лишь примеркой. и обвинения в том, что мы обувь заносили затронули. Но также понимаю, что скорее всего сложная ситуация со стопой вынудила меня на эту поспешную покупку такой пары. Вопрос заключается в том, есть ли у меня право поменять такую обувь и как я могу доказать , что такую обувь я уже купила и не причастна к ношению этой пары. Поможет ли независимая экспертиза в этом случае? Заранее спасибо .
Добрый день!
Ну во — первых, если более сношена, то одна туфелька. Это как правило, т.к. примеряют одну сначала. Во — вторых, вам обязательно нужно писать претензию о возврате денежных средств. либо на замену туфель на более дорогие. Также необходимо указать в претензии, что вам продали пару, которая находилась на витрине, и которую все мерили. (При этом, я не исключаю, что эта пара действительно ношена. Вы же не знаете как она оказалась на витрине). Но мой вам совет, укажите в претензии. что вы были не одна, и у вас имеется свидетели покупки такой. Возможно и слукавите, но может и подействовать на них. Потому как свидетели в таких спорах имеют существенное значение. Претензию сдайте обязательно под подпись, штамп, дату и расшифровку принимающего. Это для того, чтобы в случае обращения в суду вас были доказательства об обращении с претензий к ответчику.
Что касается сдачи товара, в обычном случае, то его можете делать в течении двух недель.
Удачи!