8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Добрый вечер! Нуждаюсь в вашем совете, не знаю как поступить в сложившейся ситуации. 21 октября покупала обувь для дочери( у дочери проблемная стопа- выраженное плоскостопие, носим специальную стельку, которая очень затрудняет покупку обуви, т.к. можно перемерить 20 пар обуви , пока" 20 потов" с продавца не сойдёт, так и не выбрав свою пару). В очередной раз ,перемерив большое количество пар, решила остановиться на паре, которая была чуть широка. В магазине я заметила на подошве следы примерок, потертость краски на подошве, отсутствующей бусинки, но с учётом трудностей в выборе решилась на покупку.При передачи мне покупки продавец осмотрел обувь, ничего , соответственно, не сказала.Но, придя домой, померили на тонкие колготки, туфельки оказались широкими. Решила обувь обменять на другую пару( более дорогую). Магазин находится территориально отдалёно и сразу в магазин я не смогла попасть. Через 7 дней, придя в магазин с просьбой поменять обувь, продавец мне отказал в этом, сказал, что обувь поношена. Сослалась на сношеность подошвы, сравнила с магазинной парой,( действительно разница на лицо), потертость стельки. Обувь не приняла, пригласила на следующий день, когда будет администратор магазина. на следующий день администратора не застала. Мне предложили оставить обувь для осмотра администратором, в замен мне дали накладную с названием модели и стоимости. На следующий день перезвонил администратор и тоже отказал в обмене, ссылаясь на те же самые причины. Предложила передать пару на склад для осмотра директором склада этого магазина для определения дальнейшей судьбы пары, со слов продавца, типа"миниэкспертизы". Я собираюсь написать претензию на имя директора.Возмутила, конечно, ситуация, ладно бы правда носили, а то ведь дело ограничилось лишь примеркой. и обвинения в том, что мы обувь заносили затронули. Но также понимаю, что скорее всего сложная ситуация со стопой вынудила меня на эту поспешную покупку такой пары. Вопрос заключается в том, есть ли у меня право поменять такую обувь и как я могу доказать , что такую обувь я уже купила и не причастна к ношению этой пары. Поможет ли независимая экспертиза в этом случае? Заранее спасибо .

Показать полностью
, Иванова Екатерина, г. Санкт-Петербург
Оксана Чичкан
Оксана Чичкан
Адвокат, г. Томск

Добрый день!

Ну во — первых, если более сношена, то одна туфелька. Это как правило, т.к. примеряют одну сначала. Во — вторых, вам обязательно нужно писать претензию о возврате денежных средств. либо на замену туфель на более дорогие. Также необходимо указать в претензии, что вам продали пару, которая находилась на витрине, и которую все мерили. (При этом, я не исключаю, что эта пара действительно ношена. Вы же не знаете как она оказалась на витрине). Но мой вам совет, укажите в претензии. что вы были не одна, и у вас имеется свидетели покупки такой. Возможно и слукавите, но может и подействовать на них. Потому как свидетели в таких спорах имеют существенное значение. Претензию сдайте обязательно под подпись, штамп, дату и расшифровку принимающего. Это для того, чтобы в случае обращения в суду вас были доказательства об обращении с претензий к ответчику. 

Что касается сдачи товара, в обычном случае, то его можете делать в течении двух недель.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В какой статье Гражданского кодекса или где-то ещё (кроме закона "О защите прав потребителей") написано, что требование оплаты за неоказанную услугу незаконно?
В какой статье Гражданского кодекса или где-то ещё (кроме закона "О защите прав потребителей") написано, что требование оплаты за неоказанную услугу незаконно? Что грозит нарушителю?
, вопрос №4179886, Роман Романович, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Ru/operators-registry/operators-list/?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы получаем образовательную лицензию на исключительно дистанционное обучение (онлайн школа), с нас требуют обязательно наличие аттестованного автоматизированного рабочего места (АРМ) «посредством которого соискатель лицензии будет администрировать онлайн-платформу, осуществлять электронный документооборот, учет и хранение персональных данных и результатов образовательного процесса», не совсем могу понять какими нормативно правовыми актами это регулируется и вообще необходимо ли. Я так понимаю это не СОУТ. И еще, если мы арендуем образовательную платформу ProgressMe где уже есть защита всех персональных данных, так ООО «ПрогрессМи» присутствует в реестре операторов на портале персональных данных уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/?id=77-22-023370, то получается это как раз подходит под требования «аттестованного автоматизированного рабочего места»
, вопрос №4179126, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали так: для полного и всестороннего рассмотрения необходимо письменное обращение потребителя в соответствии с положениями ст.2, ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 г
Необходимо составить обращение в роспотребнадзор в связи с нарушениями жилищного характера. Мы живем в доме, в котором рядом стоит трансформационная подстанция. Рядом с нашим домом стоит старая трансформаторная подстанция. Издает ужасный шум и вибрацию днем и ночью. Ночью особенно слышно сильно. Также есть вероятность, что из-за старости деталей от нее есть излучения. В последнее время будка, стала сильно громко гудеть и вибрировать. Жить становится невозможно, выйти на улицу тоже. Особенно в вечернее время. Ребенок просыпается от шума. Мы обратились с запросом, с нас потребовали заявление. Я изучила практику, и по подобным случаям на компании накладывают штраф 10 тр, а нам необходимо, чтобы шум был устранен. Написали так: для полного и всестороннего рассмотрения необходимо письменное обращение потребителя в соответствии с положениями ст.2, ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Нужен юрист, кто поможет составить обращение в максимально требовательной форме для последующего устранения проблемы (а не просто штрафа).
, вопрос №4178612, Ирина Лешина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Посмотреть договор на поставку авто, защита интересов и внесения изменений для меня
Посмотреть договор на поставку авто, защита интересов и внесения изменений для меня. проверка подлинности печати , спасибо
, вопрос №4178475, Олег А, г. Бугульма
Автомобильное право
Такая ситуация: лишили прав 15 декабря 2022 года, 10 января 2023 было написано заявления на утерю, 1 июня 2023
Здравствуйте. Такая ситуация: лишили прав 15 декабря 2022 года, 10 января 2023 было написано заявления на утерю, 1 июня 2023 остановили сотрудники и изъяли права, был суд, назначили 100 часов отработки, когда срок получения прав, по постановлению 11 июля или 1 декабря со дня изъятия остановили сотрудники и изъяли права, был суд, назначили 100 часов отработки, когда срок получения прав, по постановлению 11 июля или 1 декабря со дня изъятия?
, вопрос №4177690, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2014