Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если покупатель пытается вернуть вещь,купленную по соразмерно уменьшенной стоимости
Добрый вечер! Я ИП,занимаюсь розничной торговлей одежды из кожи,меха и текстиля.21 октября у нас была куплена кожанная куртка и составлен чек о соразмерном уменьшении цены и подписью покупателя,что претензий,если выявится деффект в процессе эксплуатации,не возникнет.Однако 1 ноября покупательница вещь принесла обратно с требованием вернуть деньги,т.к. куртка не надлежащего качества.Будьте добры,- пожалуйста, подскажите мои дальнейшие действия,если чек с её подписью у нас имеется,а так же покупательница составила претензию на нашем бланке и оставила куртку до выяснения обстоятельств. Куртка одёвана и это сразу было обнаружено продавцом,покупательница не отрицает,что одевала её,но в претензии написала,что куртка не была в эксплуатации,а продавец приняла такую претензию и расписалась под всеми заполнениями покупателя.Очень надеюсь на скорый ответ.Спасибо!
Добрый вечер, Елена.
Вы можете отказать покупателю в удовлетворении его требований.
Обратите внимание на пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Его начало звучит так:
" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ..."
Обратили внимание? У Вас недостатки оговорены. Можете писать покупателю отказ.
Действительно, после передачи вещи можно заявлять требования при обнаружении скрытых недостатков. Если недостатки явные, либо недостатки были оговорены, претензии будут необоснованными. Убедитесь, что покупатель не ссылается на обнаружение каких-либо скрытых недостатков. Если они есть, то независимо от того, был товар в употреблении или нет, возможно предъявление одного из предусмотренных законом требований.