Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованной детской коляски
Добрый день! Хочу вернуть детскую коляску магазину. Когда пошли гулять в первый раз выяснилось, что из 4-х положений спинки функционируют только 3, а после вообще спинка перестала держаться (каких-либо усилий для переключения положений спинки не прилагали). Подскажите с чего начать? Обращаться ли в магазин сразу с письменной претензией или попробовать поговорить? Если оформлять претензию, то что она должна в себя включать, на какие нормативные акты ссылаться?
Заранее спасибо!
Можете сразу обращаться в магазин с письменной претензией.
Пишете ее в свободной форме, изложите в ней факты и свои требования.
Ссылаетесь на пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014