Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не работает телефон после гарантийного ремонта
приобрела телефон нокиа аша 501 пятого ноября 2013 года. 23 октября 2014 года я отвезла его в салон в связи с тем что телефон выключался сам по себе в режиме ожидания. у меня его приняли на гарантийный ремонт. 27.10.14 мне написали смс о том что поломка телефона являлась несущественной и я могу забрать в магазине. 31.10.14 я его забрала. телефон работал исправно, не выключался через 10 секунд как до ремонта. Но вечером этого же дня ситуация повторилась, телефон опять стал выключаться! Могу ли я вернуть деньги за телефон?
приобрела телефон нокиа аша 501 пятого ноября 2013 года. 23 октября 2014 года я отвезла его в салон в связи с тем что телефон выключался сам по себе в режиме ожидания. у меня его приняли на гарантийный ремонт. 27.10.14 мне написали смс о том что поломка телефона являлась несущественной и я могу забрать в магазине. 31.10.14 я его забрала. телефон работал исправно, не выключался через 10 секунд как до ремонта. Но вечером этого же дня ситуация повторилась, телефон опять стал выключаться! Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Елена
Добрый день Елена!
Согласно пункту 1 статье 18 закона о защите прав потребителей телефон как технически сложный товар вы имеете право вернуть в следствии существенного недостатка.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;