Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте ,купила диван-кровать 16 07 14 г .в процесе эксплуатации спинка дивана прогнулась , видимо плохой наполнитель тк спинка прогнулась при разложении дивана. НАПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ 28 10 14 ,указала все .Какие мои действия далее// Суважением любовь
Уважаемая Любовь, далее ждите ответа продавца. А что Вы потребовали, расторжения договора купли-продажи, замены товара или ремонта?
Статья 18 Закона о защите прав потребителя.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
В случае расторжения договора продавец, скорее всего, будет проводить экспертизу товара. В любом случае претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.