8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте. 3 декабря 2012 г. я купила швейно-вышивальную машину Husgvarna Rubi за 91900 руб. На данный момент, в течение прошедшего времени со дня покупки, машина в пятый раз отправлена в ремонт. Ломается каждый раз все разное. Я устала таскать ее в ремонт, никакого удовлетворения от ее работы не получаю.

Еще один нюанс: в гарантийный талон при продаже продавец написала срок гарантии 12 месяцев, при первой сдаче в ремонт (это произошло на 6 день после покупки), после досконального изучения гарантийного талона, я увидела, что там напечатано: гарантийный срок-24 месяца со дня продажи. Это как понять продавца? В мастерской ремонтируют ее пока бесплатно. Гарантия скоро кончается, а надежды на то, что она больше не сломается - никакой. Так вот, что мне в этом случае делать, могу ли я ее обменять, так как денег, потраченных на этот хлам жалко и испорченных нервов не вернуть?

Показать полностью
, Ирина, г. Уфа
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Технику весом более 5 кг. в ремонт должен забирать сервис.

Гарантию дает производитель, продавец не может ее занижать.

Обменять или сдать можете, если ремонтируют более 45 дней или суммарно ремонт длится более 30 дней в течении каждого года гарантии.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Гражданское право
Консультация по иску к ип в связи не исполнением или некачественным исполнением обязательств по договор оказания юридических услуг
Консультация по иску к ип в связи не исполнением или некачественным исполнением обязательств по договор оказания юридических услуг
, вопрос №4316970, Михаил, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2014