Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
252 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте, я столкнулась с такой ситуацией. Мне приобрели мобильный телефон в качестве подарка в салоне мобильной связи. Но получилось так, что я уже себе присмотрела другой. Придя в салон через 3 дня (т.к. не могла раньше), поинтересовалась, можно ли сдать обратно телефон и вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Также сказали, что могут произвести проверку качества товара, но телефон после 21 дня вернется мне же. Я же телефоном даже не пользовалась, он в надлежащем состоянии. Я оставила претензию.Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца? Спасибо.

05 Апреля 2013, 23:34, вопрос №60019 Ирина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Действия продавца правомерны, телефоны не подлежат обмену как товар надлежащего качества. Если вы найдете в нем неисправность, или же если Вам предоставили ненадлежащую информацию о товаре, тогда можно будет что то сделать.

    06 Апреля 2013, 09:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, действия продавца правомерны, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, телефон вам могут только обменять на другой аналогичный, в течение 14 дней, не считая дня покупки, а вот если в день обмена не будет в наличии аналогичного телефона, по вашему требованию продавец обязан будет вернуть вам деньги, в течении 3 дней, со дня возврата товара.

    07 Апреля 2013, 18:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.