Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть дорогую посуду
Здравствуйте. Купили два дня назад на презентации дорогую посуду. Дома поняли, что поддались на уговоры менеджеров. Не прошло 14 дней и посудой мы вообще не пользовались. Хотим вернуть. В договоре написано, что должны вернуть по юридическому адресу продавца, а это где-то 400 км от нас, а покупали мы в своём городе на презентации (нам позвонили на домашний телефон и пригласили туда). Как понять возврат товара осуществляется нарочно по юридическому адресу Продавца, указанному в настоящем договоре?
Анатолий, для начала предъявите официальную претензию о расторжении ДКП посуды и направьте в адрес Продавца. Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.Иск вы можете подать по месту вашего жительства, согласно Закона о защите прав потребителей.
Договор то у вас на руках? Если вам необходима помощь в составлении уведомления со всеми
ссылками на нормы и законы, пишите и высылайте в отсканированном виде договор, все оформим.
Спасибо за быстрый ответ.
1. Однако я так и не понял, что означает слово НАРОЧНО?
2. Как предъявить официальную претензию? И претензии ведь нет, мы хотим вернуть товар надлежащего качества (точнее мы не знаем какого они качества, так как не пользовались ими, но визуальных дефектов посуда не имеет - следовательно всё же считается надлежащего качества)
3. Если мы пошлём заказное письмо с уведомлением о расторжении договора, можно ли будет использовать этот факт в суде? Дело в том, что Продавец может заявить, что в заказном письме было поздравление с Новым годом, но никак не расторжение договора. Как зафиксировать, что заказное письмо с уведомлением было именно о расторжении договора?
Значит напавляйте в адрем Продавца уведомление о расторжении ДКП.Если товар исправен и выполняет свои функции, но покупатель все равно желает возвратить покупку, то это возможно при соблюдении условий:
Товар не подошел покупателю по своим характеристикам: по цвету, габаритам, комплектации, фасону;Покупатель обратился в магазин не позже 14 дней с момента покупки;На момент обращения продавец не может заменить этот товар аналогичным.
опись вложения, пробелм не вижу