8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по возврату товара и получения ден.средст

Добрый день!

Приобрел новый автомобиль в автосалоне, там же в автосалоне навязали установить(приобрести спутниковую сигнализацию).

После 5 дней эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой связанной с данной спутниковой сигнализацией(постоянно блокирует топливную систему и автомобиль эксплуатации не подлежит в течении последних 7 дней). Специалисты пообещали устранить проблему, но т.к. проживаю далеко от автосалона-дилера и мне б больше не хотелось бы испытывать в дальнейшем трудности с данной системой, поэтому хочу вернуть данную приобретенную/установленную спутниковую сигнализацию.

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, что мне сделать и как действовать для того чтобы вернуть потраченные денежные средства на приобретение данной сп/сигнализации и соответственно вернуть обратно вышеуказанное оборудование?!

Спасибо

Показать полностью
, Владимир,
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!

Напишите автосалону письменную претензию с требованием возвратить уплаченные за сигнализацию и ее установку деньги. Ждите ответа, скажем, 10 дней. Если будет отказ или молчание, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» можете обратиться в суд с тем же требованием + возмещение понесенных затрат, а также компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона) и возмещение судебных расходов. Естественно, что сигнализацию они должны демонтировать сами и забрать, возвратив Вам ее стоимость. Претензию отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе копию и почтовую квитанцию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Сейчас же я претендую на бесплатное обучение (т.е. За счет бюджета РФ) уже как гражданка РФ (после присвоения гражданства и получения паспорта РФ)
Добрый день! Меня зовут Наталья, мне 27 лет. Я гражданка Республики Беларусь (далее - РБ) Школу и институт окончила в РБ. Через год после окончания института в РБ я переехала в Москву, получила ВНЖ. Сейчас мне 27 и я решила подать на гражданство РФ и получить высшее медицинское образование. На сегодняшний день у меня уже поданы документы на получение гражданства РФ. Предполагаемая дата получения гражданства РФ май-июнь 2024. Могу ли я после получения гражданства РФ уже как гражданка РФ претендовать на получение бесплатного высшего образования в Российском университете при условии прохождения вступительных испытаний конечно же? При обращении с этим же вопросом в приемные комиссии университетов (Сеченова, Пирогова и РУДН) ответ был максимально размытым, с очень неуверенной интонацией, но ответили что нет, только на платное. При этом не очень понятна юридическая составляющая такого ответа. Приемные комиссии ссылаются на то, что это мое второе высшее поэтому оно не может быть бесплатным. Но как это вижу я: первое высшее я получала как гражданка РБ (причем я получала его на платной основе, не бюджет) в Белорусском институте. Сейчас же я претендую на бесплатное обучение (т.е. за счет бюджета РФ) уже как гражданка РФ (после присвоения гражданства и получения паспорта РФ).
, вопрос №4085649, Наталья, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Какие могут быть риски и последствия?
Из-за изменения адреса в районе у завода вместо одного почтового адреса (он же адрес обособленного подразделения) стало несколько адресов на каждое строение и на каждый участок (всё расположено на одной территории, на одной улице). В качестве адреса производства на этикетках завод указывал адрес обособленного подразделения, зарегистрированного по одному из строений. роспотребнадзор сказал, что нужно указывать адреса всех цехов, каждого строения на этикетке. Адрес ОП действующий, если потребитель обратиться по нему, то его обращение попадет на завод и потребитель получит ответ, адрес ОП расположен на той же территории, что и цеха, но все строения имеют разную нумерацию, литера и т.д. Можно ли реализовать товар, на этикетке которого указан адрес ОП завода? Или нужно останавливать производство, отзывать товар, утилизировать товар и этикетки? Или достаточно на сайте завода разместить информацию для потребителя? Какие могут быть риски и последствия?
, вопрос №4085610, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд и через какое время, чтобы соблюсти формальности?
Здравствуйте. Заказал игровую консоль на Мегамаркете 4 марта 2024 г.в мобильном приложении,оплатил сразу 32900 р. Заказ должен был быть доставлен курьером 14 марта,однако 13 марта вечером статус в мобильном приложении поменялся на ,,товар доставлен",хотя я его не получал и ,вообще в этот день находился на работе на сутках. На мои многочисленные звонки в службу поддержки мегамаркета результата не дают,операторы обещают разобраться,время идет,но результата нет. Я отправил претензию на юридический адрес Мегамаркета заказным письмом. 27 марта пришло уведомление о получении моего письма. С тех пор никто не связывался со мной,на звонки в службу поддержки вразумительного ответа не дают. Нужно ли подавать в суд и через какое время,чтобы соблюсти формальности? Спасибо!
, вопрос №4084745, Тахир Андреевич, г. Юрга
Дата обновления страницы 27.10.2014