Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу дубленку несоответствующего качества?
Доброе утро. В августе 2014г. мною куплена дубленка. Чек сохранен. Эксплуатация начата в середине октября 2014г. После нескольких выходов произошел разрыв шкуры на задней стороне рукава около шва. По-моему ремонт изделия не возможен, т.к. шкура, простите, как "туалетная бумага".
Объясните пожалуйста, как вернуть дубленку продавцу?(стоимость 62 000р.)
Доброе утро. В августе 2014г. мною куплена дубленка. Чек сохранен. Эксплуатация начата в середине октября 2014г. После нескольких выходов произошел разрыв шкуры на задней стороне рукава около шва. По-моему ремонт изделия не возможен, т.к. шкура, простите, как «туалетная бумага». Объясните пожалуйста, как вернуть дубленку продавцу?(стоимость 62 000р.)
Елена
Добрый день Елена!
В соответствии со статьей 18 пунктом 1 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом советую Вам обратиться к продавцу с письменной претензией в 2х экземплярах(один из которых с отметкой о получении- печать, должность, роспись) возьмите себе.
Укажите интересующие Вас требования в претензии!
Будут вопросы- обращайтесь!