8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность быт. Техники

27 мая 2011 приобретён холодильник Liebherr за 22 240 р. в магазине м-видео,документы на гарантийное обслуживание в течении 3-х лет не оформлялись,в июне 2014 холодильник перестал работать,как указал приходивший мастер - происходит утечка фриона в запененной задней части холодильника и не работает испаритель, который находится там же.В связи с чем сказал, что это заводской брак и дальнейшей эксплуатации не подлежит.1 раз заправлялся фрионом,через 2 недели холодильник вышел из строя.При обращении в сервисный центр Либхер сказали привезти холодильник к ним на диагностику - стоимость доставки 1000р.Насколько правомерно мне как пенсионеру с пенсией в 2 раза меньше чем стоимость холодильника требовать возврата стоимости холодильника,из-за того что он не пригоден к работе.

Показать полностью
, Вячеслав, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Насколько правомерно мне как пенсионеру с пенсией в 2 раза меньше чем стоимость холодильника требовать возврата стоимости холодильника, из-за того что он не пригоден к работе.

Вячеслав

Добрый день Вячеслав! Это абсолютно не правомерно! Противоречит пункту 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом вы можете доставить за свой счет, но они должны будут вам это компенсировать расходы (для этого нужны будут все чеки и прочее на перевозку)

А лучше поступить так:

написать претензию(либо в 2х экземплярах один с отметкой о получении оставить себе, либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением и описью) с требованием устранить недостатке в товаре( статья 18 пункт 1 ЗЗПП) и требованием осуществить доставку товара силами и средствами продавца(статья 18 пункт 7 ЗЗПП). Потом исходя из их ответа решать — или они сами поедут или предложат вам оплатить и все сделать, а они потом компенсируют. А если откажут- в суд!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.10.2014