Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема со страховой компанией
Добрый вечер. Ситуация такая, что 17 октября примерно в 18.00 дня я увидел, что автомобиль припаркованный у моего дома получил повреждения, на лобовом стекле был номер телефона, позвонив по которому я узнал, что был свидетель происшествия и дтп произошло 16 октября в 21.30, где нарушитель ударил несколько машин и скрылся. Девушка которая сказала мне данную информацию, также пострадала (ударили ее машину), также у девушки была копия заявления от свидетельницы, которую она также передала мне. После чего я сразу обратился в Полицию, мне сказали, что не смогут приехать сегодня та как пятница и пробки, сказали позвонить завтра утром около 9 часов и они приедут, после чего я сразу позвонил в страховую компанию, на что мне сказали, что нужна полиции и аварийный комиссар приедет после сотрудника ГИБДД. На следующий день, я позвонил в ГИБДД вызвал сотрудника и оформил все документы (это было уже 18 число), после чего приехал аварком собрал комплект документов, взял копию показаний свидетельницы (которую не передал в страховую....потерял или выкинул), по фотографировал, отметил повреждения, сказал что все заполнили и уехал(я несколько раз спросил все ли мы заполнили). после чего через 2 дня позвонили со страховой и прислали независимого эксперта, который приехал в среду 22 октября сфотографировал автомобиль, затем я узнал что мое дело в СБ страховой компании. и меня просят написать объяснительную, почему авария 16, а оформили 18.... правомерно ли это?
Не пойму в чем Ваша юридическая проблема. Ну страхуется страховая компания (простите за тавтологию) проверяет обстоятельства. Вот когда они откажут в выплате страхового возмещения — вот тогда и придется идти в суд. А пока повода беспокоиться не вижу — просят напишите, не хотите писать, не пишите. По большому счету дополнительные никакие пояснения никому Вы давать не обязаны. Они обязаны рассмотреть Ваше заявление «как есть».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Статья 13. Страховая выплата
2. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о
страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования
приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение
указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему
или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.При неисполнении данной обязанности страховщик за
каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной
семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту
обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона
страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате
потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения
вреда каждому потерпевшему, установленной статьей 7 настоящего Федерального
закона.До полного определения размера подлежащего возмещению вреда
страховщик по заявлению потерпевшего вправе произвести часть страховой выплаты,
соответствующую фактически определенной части указанного вреда.По согласованию с потерпевшим и на условиях,
предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик в счет
страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного
имущества.