8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки не гарантийного ремонта сотового телефона

Здравствуйте.

Сдал в не гарантийный ремонт сотовый телефон 30.05.2014 года. До сих пор ремонт не произведен. Есть ли какие нормативные сроки при проведении не гарантийного ремонта? Есть ли рычаги воздействия? В квитанции по срокам написано "Сервисный центр оставляет за собой право удерживать устройство в ремонте длительное (без максимального срока) время без предупреждения владельца". Подписал при сдаче не обратив внимание на данную строку.

24 октября 2014, 08:16, Владислав, г. Смоленск
Рустам Пуртов
Рустам Пуртов
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.

Вы можете потребовать незамедлительно передать Вам телефон, а в случае невозможности — новый телефон или его стоимость.

При отказе пишите письменное требование, после чего можно будет начислять пеню в размере 1% в день.

24 октября 2014, 08:32
0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Смоленск

Хочу обратить внимание, что ремонт НЕ гарантийный.

Нигде не могу найти сроки выполнения ремонта по НЕ гарантийному ремонту. И что с этим делать.

24 октября 2014, 08:36

Прошу прощения, не заметил.

Боюсь, что в этом случае сроки не определены (вернее должны быть определены договором).

Вам остается только забрать свой телефон. Правда при этом мастерская может потребовать оплаты своих услуг (разборка и тестирование телефона).

24 октября 2014, 08:48
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт сотового телефона и экспертиза
Добрый вечер. Производился гарантийный ремонт сотового телефона. меняли дисплей. Спустя 5 месяцев снова та же поломка, но гарантия на телефон уже закончилась. Произведена диагностика телефона там же . Сказали " что то попало в телефон, контакты окислились , требуется замена дисплея . стоимость 5400р " И до , и после ремонта ни какая влага туда не попадала. 100% Стоит ли мне обратиться к независимым экспертам? И какие мои дальнейшие действия?
04 марта 2019, 12:16, вопрос №2280405, Евгений, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Какой срок не гарантийного ремонта в СЦ?
здравствуйте.вопрос такой-разбился телефон-он на гарантии но случай не гарантированного ремонта-согласна.сдала в СЦ именно той сети магазина в котором покупала телефон.заплатила за ремонт.дали только чек оплаты.подходит срок к 45 дням но мне говорят что запчасти еще не привезли,ждите столько понадобиться,вплоть до 70 дней.и возвращать деньги и разбитый телефон отказываются операясь на то что-запчасти же заказали,а сроки их не волнуют.могу ли я требовать деньги за обратно и в какой вообще срок должен проводиться НЕ гарантийный ремонт в СЦ?
07 марта 2017, 08:44, вопрос №1563293, Юлия, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Истек срок не гарантийного ремонта, а телефон так и не отремонтировали
Телефон попал под дождь и был отдан в мастерскую, срок ремонта, установленный законом не должен превышать 45 дней. Этот срок истек и за все время ремонта из мастерской ни разу не позвонили, только я периодически им названивал и интересовался как и что, и постоянно меня кормили обещаниями, мол на неделе, да через пару дней. понятно что что то не так. Раньше истечения срока ремонта забирать телефон не хотел, т. к. должен был бы оплатить издержки, они ультразвуковую чистку делали и плату заказали (кстати без моего ведома и согласия на заказ платы!). Сейчас хочу забрать телефон, естественно ни чего не платив, т. к. условия договора уже нарушены с их стороны! Как правильно себя вести? Что говорить? Куда жаловаться? Можно ли с них еще и компенсацию какую - нибудь поиметь? )
27 июля 2016, 07:43, вопрос №1327255, Антон, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав работодателя
Срок не гарантийного ремонта
Добрый день, какой можно устанавливать максимальный срок на не гарантийный ремонт в мастерской по обслуживанию компьютерной техники? и этот же вопрос, только с учетом доставки запасных частей для ремонта данного устройства?
08 апреля 2015, 10:06, вопрос №795458, Виктор, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Не качественный ремонт сотового телефона
Отдала в ремонт сотовый телефон,нужно было поменять динамик,забрала через два дня,сказали не смогут починить,а через неделю он у меня перестал включаться,отнесла им снова чтоб починили и установили причину,изначально сказали нужно заменить АКБ+прошивка телефона+замена динамика,я сказала что зайду через неделю,мастер сказал хорошо будет готово,спустя неделю я подошла,мастера не было на рабочем месте,в течении месяца я заходила два раза в неделю,чтоб узнать когда я могу забрать телефон,он не поднимал трубку когда я звонила и всячески избегал.а когда я его заставала на месте он говорил что отдал телефон на прошивку и он завтра его заберет,это слышала я три раза,после я уже отказалась от ремонта,с просьбой телефон,опять же это затянулось на неделю,целую неделю я звонила и заезжала в горе сервис узнать не привезли ли мой телефон 5.12.13 я забрала телефон должного ремонта не получила,денег он не взял ,но и телефон восстановлению не подлежит.подскажите что мне делать?могу ли я подать в суд?
09 декабря 2013, 12:50, вопрос №321342, Лилия, г. Кемерово
2 ответа
Дата обновления страницы 24.10.2014