8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Протечка, жэк

Здравствуйте! У нас произошел потоп из за засора фановой трубы (соседи сверху меняли свою). Аварйка зафиксировала и прочистила засор. Соседи снизу предъявляют претензии, грозят судом. как доказать, что это не по нашей вине?

Очень жду ответа. Спасибо.

, Татьяна Ермошина, г. Санкт-Петербург
Ольга Кинева
Ольга Кинева
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Получив заявку на устранение аварии, диспетчер аварийной службы обязан внести в дежурный журнал следующие данные:

— время поступления заявки;

— от кого поступила заявка;

— краткая характеристика аварии.

После выезда аварийной бригады к месту аварии диспетчером в дежурном журнале на основании информации от аварийной бригады фиксируются:

— время выезда аварийной бригады;

  — время прибытия аварийной бригады к месту аварии и начала работ;

  — время окончания работ;

  — содержание и код выполненных работ;

— результат ликвидации аварии и необходимость проведения восстановительных работ;

  — время прибытия аварийной бригады на базу.

В журнале должна быть указана причина возникновения аварии, попробуйте получить выписку из дежурного журнала. Если не сможете самостоятельно получить и дело все же дойдет до суда, то подадите ходатайство и попросите суд сделать соответствующий запрос в аварийную службу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как вообще определяется вина того кто топит?
Здравствуйте! Сегодня мне предъявили акт о протечке в 2022 соседки снизу . Законно ли составление акта только на основании факта протечки ? Мы ее не топили , никто в тот день не приходил ни она ни слесарь , ни инженер .Посто повесили на нас вину. Могу ли требовать аннулировать этот акт ? Как вообще определяется вина того кто топит ? Спасибо
, вопрос №4085947, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Потребовал снять унитаз
Засорился унитаз. Вызвали из ЖЭКа. Специалист ни чего сделать не смог. 2500 взял за вызов, без чека. Потребовал снять унитаз. На следующий день вызвал специалиста с сайта профи. Сделал все за 15 минут. Засор на глубине 3.5 м. На следующий день опять засор. ЖЭК отказывается присылать сантехника. Требуя снять унитаз. Письменно это не подтверждает.
, вопрос №4084076, Дмитрий Геннадьевич Комаров, г. Москва
Недвижимость
Последние 5-6 лет сдается в аренду, арендаторы меняются и не все "хорошие": льют вниз что попало, летом
Добрый день! Данные: Питер, старый фонд, дом 5 эт, ванны на кухне (см. схему), все собственники. Сливная канализационная труба с кухни - чугунина, 50 мм, стоит с 1960 г, капремонта не было, не по всему дому вертикальная: в перекрытии между 3-м и 4-м этажом есть "лежак" длиной 1.8 м - слабое место, в котором из-за "старости" труб и наслоений в них при сливе с верхних 2-х квартир могут быть (и случаются) засоры из-за "некачественного" слива сверху. "Лежак" - общее имущество дома, им для слива фактически пользуются 2 квартиры - на 5 и 4 эт. Кв на 4-м этаже следит за состоянием "лежака": периодически вызывает сантехника для прочистки "лежака" тросом. НО: они регулярно уезжают на все лето-осень в деревню (другая область), т.е. фактически в это время "лежак" для слива пользует только самая верхняя кв на 5 этаже. Проблема: данная кв. последние 5-6 лет сдается в аренду, арендаторы меняются и не все "хорошие": льют вниз что попало, летом случались засоры в "лежаке", непрохождение воды, подъем ее вверх от "лежака", заполнение ванны на 4 эт, разлив по кв., пролив через потолки в кв. на 3 эт. (и если выходной и хозяева на даче как случалось), еще и пролив на 2 эт. Собственник сдаваемой в аренду кв на 5 эт (живет у жены) заявляет, что он не причем, в его кв. сухо, протечек нет, а что там творится внизу, он не виноват: мол, эта труба на "совести" УК, слив арендаторами ненадлежащего качества жидкости он отрицает, хотя в летне-осеннее время, повторяю, сливом через "лежак" пользуется только его кв., т.к. жильцы кв на 4 эт. отсутствуют весь сезон. Что делать? Как бороться? Близится лето, жильцы кв. на 4 эт. готовятся уехать в деревню и нижним соседям (3 и 2 эт) опять страшно в ожидании очередного залива ((((((((((((
, вопрос №4078107, Александр, г. Москва
Гражданское право
Почему она пришла только сейчас не понимаю, как мне быть и поступать в такой ситуации?
Здравствуйте, 22 марта ко мне приходили слесари говорили от вас течет-проверяли все досканально, никаких протечек не нашли. Сегодня пришла соседка снизу и начала требовать с меня деньги. Спусились в ее кв-там небольшие подтеки на потолке и стенах. Она хочет чтоб я ей ремонт потолка полностью оплатил! Почему она пришла только сейчас не понимаю, как мне быть и поступать в такой ситуации? Бумаги что я виновник потопа у нее на руках нет и виноником себя не считаю-слесари мою кв осматривали-у меня все сухо было.
, вопрос №4075575, Марат, г. Москва
786 ₽
Недвижимость
Заключили договор аренды с ТСЖ нежилого коммерческого помешения на 5 лет с продлением с отсрочкой платежа на
Такая ситуация. Заключили договор аренды с ТСЖ нежилого коммерческого помешения на 5 лет с продлением с отсрочкой платежа на 4 месяца, на выполнение ремонтых работ за это время демонтировали только старые перегородки . По факту завоза материала произошла протечка, которая испортила практически весь матеоиал, попросил вызвать коммунальные службы для устранения протечки по итогу устранил все сам аварищиков ждали 3 месяца, никто так и не приехал. Соответсвенно оплату по договору не производили, документально ничего не фиксировали. Все обсуждалось по телефону . По итогу начали звонить и говорить что договор не продлен нужно покинуть помещение и расчитаться по аренде, хотя 3 недели назад обсуждался ремонт коммуникационных систем в помещении в счет аренды а тут на тебе Нужна рекомендация по дальнейшим действиям. Скан договора прикладываю , заранее благодарю за оекомендации и ответы
, вопрос №4075159, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2013