Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
В понедельник будет 46 день как телефон оказался на гарантийном обслуживание.
В салоне связи ничего не знаю о состоянии телефона. Контактные телефоны в договоре не указаны.
Что можно сделать в такой ситуации?
Как правильно написать заявление о начисление пеня за задержку телефона? И отказ от обслуживания и возврате полной стоимости телефона + моральный ущерб?
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте Кристина если техника не отремонтирована, и прошло 45 дней гарантийного ремонта
Вы должны написать заявление со следующим содержанием статьи 23 закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки. Если это тоже не подействует тогда стоит подготовить письменную претензию. В ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме.
С уважением Арутюн
А можно образец заявлений?