8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. купил вчера телефон, подарок девушке, вечером заявила что телефон не устраивает, не та модель, не та комплектация. телефон даже не включали и не трогали, как забрал с магазина. Могу ли я вернуть телефон и получить денежные средства?

, ЖЕКА БАРС, Сайхин
Андрей Ткаченко
Андрей Ткаченко
Юрист

Здравствуйте.

Правила обмена товаров надлежащего качества установлены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав...».

Эта норма устанавливает, что ряд товаров надлежащего качества обмену в 14-дневный срок не подлежит.

Перечень товаров, обменять которые нельзя установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55. В этом перечне предусмотрены технически сложные товары, на которые установлен гарантийный срок, в том числе бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Т.е. по данному основания (ст. 25 Закона) товар (телефон) надлежащего качества не может быть обменен или возвращен.

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте:)  

Если в приобретенном Вами телефоне не имеется недостатков (возникших до передачи телефона Вам) и продавец сообщил Вам всю необходимую информацию о товаре, предоставил инструкцию на русском языке, то в порядке ст.25 Закона «О защите прав потребителей»  продавец вероятнее всего откажет Вам принять телефон обратно и соответственно вернуть деньги за него.  

Причина в том, что телефон надлежащего качества относится к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

Хотя закон не запрещает продавцу согласиться с покупателем и обменять товар или принять товар обратно и вернуть деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2014