Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в отдел по правам потребителя?
Здравствуйте.Мною в декабре был приобретен телефон в магазине Связной за 24990 рублей.В январе я обнаружила,что когда я звоню,пропадает звук в динамике,шумы,и разговор получается отрывками.2 раза я отдавала его в ремонт никакой проблемы не было обнаружено.на 3 раз написала претензию,в которой попросила вернуть деньги.через 2 недели мне стали возвращать телефон,так как он исправлен.но динамик по прежнему плохо работает.на данный момент я телефон не забрала из связного.как поступить?
Обращаться в суд. Вы можете требовать возврата денег за некачественный технически сложный товар в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В суде просите назначить экспертизу. Кроме возврата денег требуйте также возмещения морального вреда, неустойки за просрочку выполнения требований в досудебном порядке и штраф.