Консультируйтесь с юристом онлайн

592 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
592 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Могу ли я обратиться в отдел по правам потребителя?

Здравствуйте.Мною в декабре был приобретен телефон в магазине Связной за 24990 рублей.В январе я обнаружила,что когда я звоню,пропадает звук в динамике,шумы,и разговор получается отрывками.2 раза я отдавала его в ремонт никакой проблемы не было обнаружено.на 3 раз написала претензию,в которой попросила вернуть деньги.через 2 недели мне стали возвращать телефон,так как он исправлен.но динамик по прежнему плохо работает.на данный момент я телефон не забрала из связного.как поступить?

03 Апреля 2013, 13:23, вопрос №59102 марина, г. Козельск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Светлана
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Обращаться в суд. Вы можете требовать возврата денег за некачественный технически сложный товар в следующих случаях:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В суде просите назначить экспертизу. Кроме возврата денег требуйте также возмещения морального вреда, неустойки за просрочку выполнения требований в досудебном порядке и штраф.

    03 Апреля 2013, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.