Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, купил телефон в интернет магазине, после получения через 2 дня он выключился и больше не включался отправил в СЦ этого магазина, сначала говорили что проблема с ПО а теперь говорят что мех. повреждения и в гарантийном ремонте отказали, как быть?
Здравствуйте, Иван.
Потребуйте письменного отказа от приемки в гарантийный ремонт.
Также имейте в виду, что в соответствии со ст 18 Закона о защиет прав потребителя
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.