Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно расторгнуть договор и вернуть предоплату
Добрый день.
У нас такая ситуация, заказали балконные рамы. Рамы привезли, через какое то время приехали монтажники и начали монтировать но нас сам монтаж и качество монтажа не устроило, прервали работы, монтажники уехали. В договоре указано, что рамы изготовлены по ГОСу но сертификата и иных документов на них нет.
При заключения договора купли продажи был внесёна нами сумма как предоплата 2000 стоимость всех работ с материалом составляет 22000.
С ИП, с кем мы заключили договор предложили его расторгнуть, вернуть нам предоплату, а ему забрать сои материалы.
Но ИП не согласен.
Данные рамы лежат у нас, но сам ИП на связь не выходит.
Андрей, официальный путь расторжения договора — хлопотный и затратный. Из-за 2 тысяч точно им не стоит идти. Проще договориться. А вот претензии со стороны ИП я допускаю.
Можете на его адрес регистрации отправить официальное письмо, где сообщите о своих претензиях и потребуете расторжения договора — таким образом будете подстрахованы.
В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 Вам необходимо подать письменную претензию на имя ИП с требованием о расторжении договора. Ее рекомендуем отправить, как по адресу жительства ИП, так и по адресу магазина или офиса, где Вы заказывали рамы.
Кроме того, рекомендуем обратиться с заявление в Управление Роспотребнадзора по своему региону с просьбой провести проверку в отношении данного ИП. Как правило, это срабатывает, и исполнители, становятся сговорчивее.
Не забудьте оценить ответ и оставить о нем свой отзыв.