8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания обманула в товаре

Здравствуйте! Вопрос такой.. Предисловие..Я профессиональный автомаляр,стаж работы около 15ти лет, каждый день крашу автомобили любой сложности и только профи оборудованием . Так вот.. Я нахожусь во Владивостоке, компания ответчик в Москве и случился такой казус. Компания заявила о новом револционном материале под названием ликвид филм который не отличим от родного Лакокрасочного порытия, но его можно с легкостью снять, а так же его может нанести как говорится даже не опытный человек. Перед покупкой товара была консультация и расспрос, подйдет ли писталет по дюзе и все остальное, на что были положительные ответы (есть сохраненная переписка в социальной сети на их оф странице). Я решил купить 3 литра этой краски , а так же лака как положено и испробовать на собственном автомобиле BMW M5 сделаной под заказ и стоимостью выше 5 миллионов рублей. После того как краска пришла, я тщательно подготовил автомобиль как обычно и начал красить 3 слоя. Первый жирный слой (в залив) как говорил поставщик, а так же 2 прошел обычно, что бы получить общий толстый слой. По истечению сушки 12 часовой, я начал задувать лаком в 2 слоя. Потом высушил машину это еще не менее 48 часов, так как я отсутствовал. Потом пришел в покрасочную и результат мне понравился , да все так же как на родном лкп и блеск и ощущения. Потом мне захотелось снять это и вот началось.. С капота снял почти без проблем, все остальное ни как не поддавалось! Я звонил туда раз 20 говоря о том что такая проблема и вы заявляли что все легко снимается. Они мне говорят, так как материал на водной основе то ВОДА растворитель, я пробовал и с керхера и горячей водой и холодной ни каких результатов небыло. Потом они говорят, что попробуйте растворителями, я говорю им что пробовал и 646м и вайт спирит и разными вплоть до сольвента. На что они же мне и отвечают что растворителя нет для этого покрытия! (весь этот бред есть в переписке). В результате что бы снять это все мне потребовалось работать эксцентриковой шлифмашиной и промышленным феном что бы разогреть поверхность до 600 градусов, что бы вспучилась эта мега краска. К тому же, там где если можно было эту краску просто снять, то она отходила вместе с родной краской!Но как они заявляли и заявляют что такого быть не может и все отходит идеально сохраняя первостепенный вид. В результате всего у меня все машина сточена до металла ( хотя была в идеальнейшем состоянии) и это заняло очень много времени , так же потеря клиентов и денег. Если случись продать мою машину, она будет считаться битой, так как со всех сторон будет шпатля и грунт наложен не равномерными частями, так как крыша и стойки не будут шпатлеваться. Это очень большой денежный и моральный ущерб. Все доказательства видео+фото подетальные присутствуют. Так же переписки. Скажите что можно с этим всем сделать?Несколько фото прикрепляю Вам.

Показать полностью
  • IMAG0053
    .jpg
, Александр,
Рузанна Айрапетян
Рузанна Айрапетян
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуй! Вы можете обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. в соответствии со ст.ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

ст.18 Закона дает Вам право вернуть товар и получить уплаченную сумму

За нарушение сроков (10 дней) выполнения требований относительно товара с недостатками взимается неустойка (пеня) в размере 1% цены товара (п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В претензии укажите «В случае отказа удовлетворить мое законное требование
оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попросите обязать их удовлетворить Ваши законные требования, а так же, на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей», компенсировать  причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.»

В случае, если Ваши требования о возврате не будут удовлетворены, обращайтесь в суд исков о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежную сумму. А так же компенсировать причиненный моральный вред и взыскать с штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.»

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент

Тут дело не в цене краски. Краска стоит 26 000 это копейки. Сейчас работы с машиной и вредом более чем на 300 000 рублей! Как тут правильно поступить и приподнести это можно?

Так же с указанными требованиями о возврате и компенсации, в случае причинения имущественного вреда, Вы вправе потребовать от продавца товара возместить материальный ущерб вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара в полном объеме на основании ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Знаком, никак не зарегестрировано?
Добрый день! Я самозанятый, по моему дизайну компания произведет товар из текстиля, который я буду продавать в розницу и на маркет-плейсах. Надо ли указывать на этикетке "произведено по заказу"? Можно ли указать "произведено заказу Студия "Красота" (просто наше название, не является тов.знаком, никак не зарегестрировано)?
, вопрос №4096883, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 20.10.2014