8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повышение цены после бронирования

Я заброноровала номер а апартаментах через сайт booking.com в июле на январь. В описании были условия, что предоплату необходимо осуществиь не позднее, чем за 24 часа. Соответственно мы её пока не осуществляли. Однако свою бронь распесптали. В октябре мне приходит СМС , что там цена была укпзанна без новогодних наценок и номер будет стоить не 16 а 27.000 и если меня это не устраивает я должна отменить бронь! Имеют ли они право так поднять цену? Или же мы имеем право въехать по цене, указанной в своей брони? Спасибо.

, Елена, г. Москва
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Елена!

Если Вы  направили акцепт к публичному договору согласно условиям оферты и гостиница подтвердила, что получила акцепт, то цену Вам изменить в одностороннем порядке не имеют право.

Елена, возможно, остались вопросы, буду
рада их разъяснить.

 Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!

 С уважением, Эльмира

1
0
1
0
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

В таких случая всегда нужно:

1. читать правила:

http://www.booking.com/content/terms.ru.html?dcid=4&lang=ru

При совершении бронирования через сайт Booking.com вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с объектом размещения, в котором вы бронируете номер. С момента совершения вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и объектом размещения, передавая детали вашего заказа в нужный объект размещения и отправляя вам электронное подтверждение бронирования от имени объекта.

9. Ограничение ответственности

Согласно ограничениям, установленным в данных правилах
и условиях в обозначенных законодательством границах, мы несём ответственность
только за прямой ущерб, действительно причиненный, оплаченный или вызванный
вследствие действительного невыполнения наших обязательств при предоставлении
нами услуг в пределах совокупной суммы совокупной стоимости вашего заказа, как
указано в электронном подтверждении бронирования (за одно происшествие или
серию взаимосвязанных происшествий).


Несмотря на это ни наша компания, ни один из наших
офисов, директоров, представителей, сотрудников, филиалов,
партнёров-аффилиатов, дистрибьюторов, партнёров-аффилиатов дистрибьюторов,
лицензиатов, агентов и других компаний или лиц, участвующих в создании,
спонсорстве, продвижении и любой другой деятельности, направленной на поддержку
данного веб-сайта и его информационного наполнения, не несёт ответственности в
обозначенных законодательством границах за
(1) любую штрафную, специальную,
непрямую или последующую потерю или повреждение, любую потерю продукции,
прибыли, дохода, контракта, потерю или ущерб, нанесённый престижу или
репутации, и не удовлетворение иска о возмещении ущерба, (2) любую неточность,
касающуюся (описательной) информации (включая цены, наличие номеров и рейтинг)
объекта размещения, представленной на нашем веб-сайте
, (3) услуги или продукты,
предлагаемые объектом размещения или другими деловыми партнерами, (4) любые
(прямые, непрямые, последующие или штрафные) повреждения, потери или убытки,
произошедшие или оплаченные Вами и возникшие в связи или в результате
пользования, невозможности воспользоваться или перерыва в работе нашего
веб-сайта или (5) любую (персональную) травму, смерть, порчу имущества или
другие (прямые, непрямые, последующие или штрафные) повреждения, потери или
убытки, произошедшие или оплаченные вами вследствие (законодательных) актов,
ошибок, нарушений, (грубой) халатности, намеренных неправомерных действий,
ошибок, несоблюдения, неправильной трактовки, невыполнения гражданской
ответственности или прямого долга (целиком или частично) объектом размещения
или любыми другими деловыми партнерами (включая их сотрудников, директоров,
руководящих лиц, агентов, представителей или компаний-аффилиатов), чьи продукты
или услуги (напрямую или косвенно) предоставляются, предлагаются или
продвигаются на или через веб-сайт, включая любую (частичную) отмену,
овербукинг, забастовку, форс-мажорные обстоятельства или любые другие
неконтролируемые события.

Независимо от того, списывает с вас объект размещения
стоимость номера (или уже списал), или же мы способствуем проведению оплаты
стоимости номера, вы соглашаетесь и признаете, что во всех случаях объект
размещения несет ответственность за сбор, удержание, пересылку и оплату
соответствующих налогов, подлежащих выплате с общей стоимости номера
уполномоченным налоговым органам. Booking.com не несет ответственности за
пересылку, сбор, удержание или оплату соответствующих налогов со стоимости
номера уполномоченным налоговым органам.

Отсюда вывод — с букинга Вы ничего требовать не может. А вот Ваше требование к «объекту размещения, в котором вы бронируете номер» о предоставлении именно той цены еще неизвестно каким законодательством будет регулироваться. Поэтому Ваше требование:

мы имеем право въехать по цене, указанной в своей брони?

Елена

2. Установить какому законодательству подчиняются возникшие правоотношения и какой именно был заключен договор. Я полагаю, с учетом «Правил» букинга, что это законодательство и договор гостиницы. А вот предусмотрена или не предусмотрена возможность одностороннего изменения цены бронирования в данном договоре и в законодательстве страны гостиницы, это нужно выяснять предметно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Могу ли я сейчас кое-что снять с автомобиля чтобы цена его была ниже на торгах
Признали банкротом. Назначили фин управляющий. Под реализацию авто. Фин управляющий не знает в каком состоянии авто. Могу ли я сейчас кое-что снять с автомобиля чтобы цена его была ниже на торгах . хочу выкупить его через третьих лиц
, вопрос №4685570, Ольга, г. Петрозаводск
Семейное право
Меня ограничили в родительских правах и после этого я написала на распоряжение мат капиталом, после я
Меня ограничили в родительских правах и после этого я написала на распоряжение мат капиталом, после я получила отказ и судили по статье мошенничество, является ли это вступлением в Право на мат капитал, и могу ли я вступить в право на мат капитал сейчас, у меня 3 ребёнка, в правах детей которых меня ограничили я лишена родительских прав
, вопрос №4685351, Михаил, г. Москва
Гражданское право
Я онкобольная, 12 апреля забрали, была после 2, 5 месяцев после операции по-удалению груди
Здравствуйте, меня забрали насильно в черный Рехаб, заказал сын. Я онкобольная, 12 апреля забрали, была после 2,5 месяцев после операции по-удалению груди. Мед.помощь не оказывали, только психологическое давление. 6 августа повезли в Краснодар в онкологию, я сбежала. На данный момент результаты обследования плохие, принимаю таблетки Химии-Терапии. Куда можно обратиться?
, вопрос №4685097, Наталья Кривенко, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подал заявку на возврат через OneTwoTrip, они пишут: Поскольку место по вашему бронированию было снято уже после вылета, нам необходимо запросить разрешение на возврат у перевозчика
У меня был перелёт ак Россия, Сочи-Спб. Вылет должен был быть 13-45, в итоге переносили его несколько раз. Я покинул аэропорт в 17-57 (ориентировочно, судя по сообщению в чате). С авиакомпании звонили в 18-39, спрашивали лечу я или нет, я сказал нет. Рейс фактически вылетел в 19-07: https://travel.yandex.ru/avia/flights/FV-6564/. Подал заявку на возврат через OneTwoTrip, они пишут: Поскольку место по вашему бронированию было снято уже после вылета, нам необходимо запросить разрешение на возврат у перевозчика. Ожидайте. В итоге просто отклонили заявку. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4684922, Андрей, г. Абакан
Дата обновления страницы 18.10.2014