Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В Сервисе отказывают. что делать?

Здравстуйте.я купила телефон,точнее взяла в кредит.через 2 месяца заметила недостаток,плохо работающий микрафон,все с кем не разговариваю жалуются что не слышно меня или плохо слышно.в магазине отправили в сервисный центр,в этот же день пришло смс с центра что неполадок не выявленно,заберите товар.что мне делать дальше?куда обращаться и как доказать,что есть неполадка?спасибо.

02 Апреля 2013, 16:19, вопрос №58921 Ольга, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Березин Александр

    Вы вправе провести самостоятельно экспертизу качества товара в ином другом сервисном центре, желательно авторизованном производителем телефона.

    В случае положительного результата экспертизы, Вы сможете предъявить требования продавцу, установленные ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 02 февраля 1992 г. №23000-1, а также требование о компенсации расходов на оплату экспертных услуг.

     

    Если Вам потребуется помощь в подготовке каких-либо документов по данному спору — пишите в мой чат — договоримся.

     

    Не забудьте оценить ответ и оставить свой отзыв о нем.

    02 Апреля 2013, 16:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Обратитесь в Роспотребнадзор 34.rospotrebnadzor.ru/about/priem/за помощью, а также в орган местного самоуправления согласно ст 44закона о защите потребителей орган должен рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей

    02 Апреля 2013, 16:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats