Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно уведомить покупателей розничного магазина о переоценке товара, что бы избежать конфликта с ними?
Здравствуйте, у меня есть к вам вопрос. Я работаю в магазине, у нас сейчас идет переоценка товара. В базе 1с7 цены обновились, ценники остались старые (в процессе замены на новые). У нас в магазине висит объявление: "В нашем магазине проходит переоценка товара. В связи с этим может возникнуть несоответствие цены товара и цены на ценнике. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Администрация". Клиент был возмущен такой ситуацией и сказал, что будет жаловаться. Прав ли он? Освобождает ли это объявление (предупреждение) от пункта 1 и 2 статьи 10 закона? Является ли оно публичной афертой, отменяющей информацию на ценнике? Если нет, что можно сделать, что бы не было подобных жалоб?
Здравствуйте Дмитрий Согласно закону о защите прав потребителей информация должна соответствовать Статьи 10.
СТ.10 Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
но ваша обявление является публичной офертой.
публичная оферта — Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
таким образом оно тоже является информацией и дополняет недостатки, с чего следует что на вас не могут жаловаться.
С уважением