Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за карту которая у меня не работает,но в сервисном центре сказали что она исправна
Здравствуйте,у меня такой вопрос.Я купил видеокарту в магазине,принёс дамой подключил,карта работала с небольшими глюками,а через день и вовсе перестала работать.Отнёс её в сервисный центр от этого магазина на проверку,в этот же день мне пришла смс о завершение тестов,я пришёл узнать результат,мне сказали что карта исправна и нариканий в её работе нет.Принеся её дамой я попробывал подключить её снова,результат был тот же изображение на компьютер не выводилось.Пока карта была в сервисе поставил старую карту всё работало нормально.Вопрос такой могу ли я вернуть карту обратно в магазин и потребовать возврата мне денежных средств уплаченных за неё,если в сервисном центре сказали что карта рабочая,но у меня она не работает.
Как человек, который немного разбирается в компьютерах скажу, далеко не каждая видеокарта совместима со всеми подряд материнскими платами. Нужно это учитывать. советую погуглить информацию на совместимость карты и материнки. Возможно проблемы там. Иногда помогает обновление биоса (материнки или карты) или изменение их параметров. Подробнее Вам расскажут в сервисном центре.
Оснований для возврата у Вас нет, поскольку карта рабочая, а данную продукцию вы не вправе вернуть. Основание:
Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав
потребителей»(с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.07.2014)Статья 25. Право
потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель
вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный
товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет
право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый
чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у
потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату
товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.Перечень товаров, не
подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается
Правительством Российской Федерации.Утвержден
Постановлением
ПравительстваРоссийской Федерации
от 19 января 1998 г.
N 55ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ
РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ
КОМПЛЕКТАЦИИ11. Технически
сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
(станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и
приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и
множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и
факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные,
бытовое газовое оборудование и устройства)
Если не удастся «поженить» материнку и видюху у Вас есть 2 выхода — купить новую материнку, либо продать видюху на вторичном рынке.
Либо как вариант, действительно не рабочая видюха, но если сервисный говорит что рабочая — нужно нести на экспертизу третьему лицу и если дефект подтвердится — в общество защиты прав потребителя и в суд за расторжением договора и возвратом денег.
П.С. Еще бывает что видюхе не хватает питания и помогает простая замена блока питания.
Карта работала после того как я её первый раз подключил,правда были некоторые глюки,а спустя 1.5 дня она перестала воспроизводить изображение на монитор.