Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диван недокомплект
Добрый день. Купил диван привезли недокомплект нет выкатных ножек. Использовать диван по назначению не получается. Позвонил составил претензию. Говорят, что ножки привезут через месяц. 14 дней не прошло. Хочу обмен на такой же только исправный. Имею ли я законное основание? И как правильно составить претензию на основании какой статьи?
Семен, статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявите официальную претензию, а если ваши требования в досудеьном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.