Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть ноутбук и получить деньги
Добрый день! Приобрели ноутбук 29 сентября. На 9 день ноутбук самостоятельно выключился и больше признаков рабочего не проявлял. На след день мы обратились к продавцу с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. На что получили разъяснния, что это высохотехнологичная техника, необходимо отправить отубук на экспертизу и дождаться заключния. Что мы и сделали. Спустя неделю получили смс уведомление что "заказ готов". По приезду в магазин, оказалось, что эксперизу провел сам сотрудник магазина, который якобо является представителем экспертизы. И дал он заключение следующее, что товар полностью исправен. При разгоовре по телефону, этот же "эксперт" уверил что нажал какуе-то комбинацию кнопок, обнулил какие-то настройки до закводских и все, о чудо, техника заработала. Хотя, в день обращения ноутбук был мертв и при попытки включить ии зарядить (все тем же экспертом) не подавал признаков исправной техники. Крайне не хочется пользоваться сомнительной техникой... Не уверенны, не повторится ли подобная ситуация... Можем ли мы вернуть деньги за нотбук и как это правильно сделать?
Здравствуйте!
Анастасия в соответствии со ст 18 ФЗ«О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В соответствии со статьей 22 этого же закона, требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, должны быть удовлетворены в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом на основании выше изложенного рекомендовала бы Вам предъявить руководству магазина требование о возврате денежных средств в письменном виде. В случае отказа обратиться в Роспотреб надзор.
Если Вам необходима очная консультация обращайтесь по Т-н 89118323453.
С Уважением!