Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Введение покупателя в заблуждение
Здравствуйте! пожалуйста, разъясните:Заказывала мебель одной конфигурации, продавец принял заказ по каталогу. После сборки обнаружилась совершенно другая конфигурация. Теперь продавец говорит, что не работают с заказанной конфигурацией, т.е. на лицо просто обман со стороны магазина. Что предпринять? Спасибо.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом если поставленный товар не соответствует заявленным требованиям то пишите претензию и возвращайте товар.
Здравствуйте Людмила!
Вы имеете право обратиться с претензией в магазин и вернуть товар, и конечно же деньги за него. Если продавец будет не согласен, то надо обращаться в суд. Все судебные издержки Вам должен будет вернуть магазин.